Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Вольво S80
    Год: 2002
    Куплен: 400 000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    Хочу выразить огромную благодарность компании Авто-Эксперт Максиму и Александру за их профессионализм. С этой компанией я проверял 2 автомашины первой был ДОДЖ СТРАТУС конечно с пробегом как говорил хозяин 150.000 км осмотр был проведен ...

  • Приобретенный автомобиль: фольксваген
    Год: 2007
    Куплен: 1570000
    Аватарка: Аватарка
    Михаил

    Огромное спасибо Максиму за профессионально выполненную работу в подборе авто. За 2 недели подобрали искомую машину (туарег). Считаю что работа сделана на отлично. Всем кто хочет купить хорошее подержанное авто и сомневается, очень реком...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Практически все автолюбители априори считают, что надежнее автомобилей Toyota в этом мире нет ничего. А какая же Toyota тогда самая надежная? Большинство сойдется во мнении, что это Corolla, причем та, что выпускалась с 2001 по 2007 год. Она ведь относительно простая и доступная, а это значит, что ломаться там особо и нечему. Но так ли это на самом деле? Попытаемся это выяснить.

Претензий к кузову быть не должно. Ржавчину, если автомобиль не побывал в аварии, обнаружить на нем не удастся. Также японцев вполне можно похвалить за износостойкие материалы, используемые в салоне. Даже на самых старых автомобилях вы не увидите порванной обшивки сидений, а пластиковые панели не огорчат неприятным скрипом. Вся электроника тоже отличается надежной работой. Хотя в любом случае проверить ее работу стоит.

Вполне надежны и все бензиновые двигатели. Хотя несколькими недостатками они все же обладают. После стотысячного пробега сальник передней крышки двигателя может начать подтекать. Также течи масла могу наблюдаться из-под прокладок клапанной крышки и поддона картера. Все это пусть и немного неприятно, но далеко не так критично. Не критично и то, что все бензиновые двигатели придется «кормить» качественным топливом. Без этого сейчас не обходится ни один более-менее современный автомобиль. А если все же периодически будете заливать «левый» бензин, то приготовьтесь к падению мощности двигателя и его неустойчивой работе на холостых оборотах. Обслуживать газораспределительный механизм не придется. В нем применяется металлическая цепь. И только замена топливного фильтра может поставить в тупик. Все дело в том, что на одном автомобиле топливный фильтр может меняться только с бензонасосом, а на втором его без проблем можно будет поменять отдельно. Второй, вариант, естественно более предпочтителен. Можно, конечно, проверить VIN номер перед покупкой и узнать, какой вариант вам попался, но большинство владельцев этим пренебрегают.

В механической коробке переключения передач возможны проблемы с опорными подшипниками первичного и вторичного валов, а автоматическая коробка переключения передач и вовсе может служить образцом надежности.

Великолепной надежностью может похвастаться и подвеска. Самый маленький ресурс у втулок стабилизатора. Их придется менять каждые 40 тысяч километров. Все остальные детали куда надежнее. Примерно 100 тысяч километров прослужат стойки стабилизатора, а резиновые составляющие передней подвески и шаровые опоры не потребуют внимания к себе примерно 150 тысяч километров. Но и это не предел. Сайлент-блоки в задней балке еще надежнее. Отличная надежность. Поэтому большинство владельцев не сильно тревожатся из-за того, что некоторые «расходники» придется менять вместе с рычагами. Делать это придется крайне редко. Да и стоимость запасных частей относительно невелика.

Электрический усилитель руля, устанавливаемый на Corolla, проблем не доставит. Все обслуживание рулевого управления сведется к замене рулевых тяг. Делать это придется каждые 100 тысяч километров.

К тормозной системе никаких серьезных претензий тоже предъявить не получится. Остается только не забывать о своевременной замене тормозных колодок.

Похоже, что автомобильные байки о поразительной надежности Toyota Corolla на самом деле таковыми не являются. Это не байки, а чистая правда. Все узлы автомобиля чрезвычайно надежны. Некоторые покупатели настолько уверены в своем приобретении, что даже диагностику автомобиля перед покупкой не делают. И в данном случае этот поступок совершенно не кажется необдуманным.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (4 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004