Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: bmw 116
    Год: 2008
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Большое спасибо Ивану за профессиональный и человечный подход к своей работе. было очень приятно, когда в ходе проверки автомобиля все твои тревоги и волнения постепенно уходят и ты начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль, который минуту назад был еще такой далекий. taranuxa@yandex.ru

  • Приобретенный автомобиль: Honda Jazz
    Год: 2008
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Наталья

    Хотим поблагодарить Ивана за помощь в покупке машины. Всё прошло очень профессионально, качественно, остались только положительные впечатления от работы эксперта. Всем рекомендуем. joli18078@yandex.ru

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

TOYOTA CAMRY (ACV30)

ХРОНОЛОГИЯ: 2002 г. — начало производства; 2004 г. — рестайлинг; 2006 г. - прекращение производства


Это — пятое поколение модели, она производилась с единственным типом кузова — седан. В целом, кузов коррозии неподвержен. Однако, стоит заметить: уже после одного или двух сезонов эксплуатации начинает стираться хром на пластиковых деталях. Штатная защита моторного отсека убережет лишь от грязи, но усиливать ее необязательно — стальной поддон картера не очень боится ударов.


Для модели предлагалось всего два бензиновых двигателя: 2.4 (BF13, 152 л.с.) и 3.0 V6 (1MZ-FE V6, 186 л. с); те же моторы, но с американской родословной, более мощные: 2.4 (159 л. с.) и 3.0 V6 (213 л. с). Исключительно для Северной Америки предназначался двигатель рабочим объемом 3.3 л (3MZ-FE WT-i V6 SE, 225 л. с. -2004-2006 гг.). Оба европейских двигателя надежны, но большей популярностью все-таки пользовался 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, так как он мощный и при этом достаточно экономичный. К тому же распредвалы приводятся в действие от почти вечной цепи (на двигателе 3.0 V6 привод ГРМ осуществляется ремнем). Время от времени требуется промывать клапан холостого хода. Иногда после одного или двух сезонов эксплуатации начинает течь радиатор. Поэтому рекомендуется каждые 40 тыс. км обновлять антифриз и регулярно очищать радиатор от грязи.


Как правило, выходит из строя натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, ресурса которого хватает в среднем на 60—80 тыс. км. При появлении этой неисправности незамедлительно следует произвести замену детали на оригинальную. Все двигатели продемонстрировали высокий уровень надежности в эксплуатации. Рекомендуется промывать форсунки через 40 тыс. км. Если мотор работает неустойчиво при исправных свечах зажигания, то следует промыть и дроссельную заслонку. Платиновые свечи зажигания при работе на отечественном бензине не могут похвастаться долговечностью — их придется менять через 10—20 тыс. км. От некачественного топлива могут также выходить из строя кислородные датчики. Отметим, что регулировку клапанных зазоров в обоих двигателях можно отложить примерно до 200 тыс. км пробега. На двигателе 3.0 V6 ремень газораспределительного механизма меняется через 150 тыс. км. Замена роликов ремня не предусмотрена регламентом, но тем не менее вместе с ремнем лучше их также заменить.


Модель оснащалась механической 5-ступенчатой коробкой передач, которая ставилась только на 4-цилиндровый двигатель, а также автоматической 4-ступенчатой коробкой. После рестайлинга автомобиль начали комплектовать автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Привод — на передние колеса. Все коробки передач Toyota Camry отличаются высокой надежностью. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой обычно производится через 120—140 тыс. км. Масло меняется каждые 40 тыс. км. Ступичные подшипники служат по 150 тыс. км.


Передняя и задняя подвески — независимые типа МакФерсон. По сравнению с четвертым поколением их общая схема изменений не претерпела, но конструкция была серьезно усовершенствована. Ходовая часть очень надежна, и до 100 тыс. км в ней приходится менять лишь втулки и стойки стабилизатора. Втулки выдерживают примерно 40—50 тыс. км, а стойки — около 120тыс. км. Затем приходит время замены амортизаторов. Серьезные вложения требуются ближе к 150 тыс. км, когда подходит к концу ресурс рычагов подвески. На автомобиль устанавливался рулевой механизм типа шестерня-рейка. Он оснащался гидроусилителем. Этот узел — слабое место автомобиля, поскольку быстро изнашиваются пластиковые втулки рулевой рейки. Данный дефект можно обнаружить по характерному постукиванию при езде по неровной дороге. Рулевые тяги служат обычно не меньше 150 тыс. км.


Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес, причем передними — вентилируемыми. Штатно устанавливалась ABS. Отметим, что на модель устанавливали как рычажный привод стояночного тормоза, так и педальный. Колодки спереди служат около 20 тыс. км, сзади — 40 тыс. км. К недостаткам можно отнести небольшой ресурс передних тормозных дисков, которые надо менять уже после 20—30 тыс. км, так как начинается биение при торможении. Раз в два года необходимо сменить тормозную жидкость. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как механизм со временем может заклинивать.


За годы эксплуатации были выявлены единичные случаи выхода из строя электропривода складывания зеркал и механизма стеклоподъемника со стороны водителя, в первую очередь, из-за особенностей российского климата: сильные морозы, грязные дороги, использование реагентов зимой. Иногда возникают проблемы с антенной, при том, что замена выдвижного механизма недешева.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004