Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

от 5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: AUDI A4
    Год: 2005
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Иван

    13.02.2010 ездили на Мытищинский авторынок, подобрали автомобиль AUDI A4 2005г.в. Два дня назад поставил на учет. Техническое состояние и кузов оценили сразу, все устроило. Автоэксперт позвонил своему человеку в ГАИ, продиктовал необходи...

  • Приобретенный автомобиль: Renault Megane 2 Grandtour
    Год: 2007
    Куплен: 425000
    Аватарка: Аватарка
    Константин

    Я из Питера. Давно хотел купить машину в кузове универсал. Очень понравился Renault Megane 2 Grandtour, но в Питере продаются только пригнанные из Европы перекрученные авто. Выбрал в Москве 2 машины через сайт auto.ru. Договорились с Мак...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Глядя на него, невозможно сдержать улыбку - уж очень похож на игрушечную копию настоящего внедорожника. Помимо размеров, есть еще один аргумент: ухватитесь за багажную дугу на крыше и попробуйте покачать машину. Чувствуете, как свободно легкий кузовок приплясывает на пружинках подвески?
А ведь если присмотреться повнимательнее, замечаешь, что внешность не такая уж веселая. Главное - отвлечься от масштаба. Да и внутри все строго и даже аскетично: рубленая передняя панель, простейший приборный щиток. Сиденья не радуют ни длиной подушки, ни боковой поддержкой, а рулевая колонка зафиксирована намертво - регулировку конструкторы не предусмотрели. Чтобы оценить вместимость (вернее, ее отсутствие), достаточно бросить взгляд на задние креслица. А ведь «Джимни» числится четырехместным. Ну а в багажник заглядывать и вовсе нет смысла - туда можно поставить разве что портфель. Ну чем не масштабная модель полноразмерной машины?
Устроившись за рулем, почувствовал: здесь не гак уж плохо - места хватает даже рослому водителю, а недостаток ширины салона компенсируется не серьезно тонкими обивками дверей. Хуже ногам: водителю ростом более 170 см надлежит принять позу с подогнутыми коленками. Впрочем, если не планировать длинных пробегов! с этим можно смириться. И даже получать удовольствие. От чего? Например, от отличной обзорности « наружные зеркала большие, подоконная линия низкая, а стойки ветрового стекла тонкие.
Ой, здесь и моторчик игрушечный! Бензиновое 1,3-литровое «сердечко» оживает на удивление тихо и без вибраций, а при езде вполпедали радует бодрой тягой - такой не ожидал от двигателя столь скромного объема. Правда, стоит надавить на газ посильнее, восторга поубавится - после 3500 оборотов мотор теряет задор и начинает досаждать назойливым фальцетом. К работе четырехступенчатого автомата претензий нет, а вот подвеска отнюдь не приспособлена для быстрого перемещения с улицы А в переулок Б: уж очень нервно реагирует даже на небольшие трещины в асфальте, передавая на кузов подробнейшую информацию о профиле дороги. Что-то мне это напоминает... Ну да, очень похоже на поведение большинства тяжелых пикапов! Может, на бездорожье машинка покажет себя во всей красе?
Давненько не было в Москве дождей! А жаль - на сухих грунтовых дорогах оценить внедорожные качества «Джимни» сложновато. Впрочем, первые же ухабы расставили все на свои места: недостатки машины превратились в достоинства. Рытвины и кочки «Сузуки» не страшны. В одной из канавок пытаюсь вывесить колесо: раз, другой, третий... Не выходит - скрестив переднюю и заднюю оси под немыслимым углом, игрушечный вседорожник упорно отказывается отрывать от земли хотя бы одну из «лапок». А если отъехать еще дальше от дороги? Пожалуйста! Но перед штурмом травянистого склона лучше подключить полный привод. Взлетев на вершину, обнаруживаю глубокую промоину. Проезжаю очень медленно, дабы не посадить «Джимни» на брюхо. Короткая база и минимальные свесы позволяют машинке проезжать там, куда сунется не каждый «взрослый» вездеход. А ведь мне так и не пришлось воспользоваться пониженной передачей!
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004