Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
    Год: 2011
    Куплен: 1600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    Всем здравствуйте,
    Хочу поделиться своей историей о покупке автомобиля и участия в ней данной организации, в лице Максима Шелкова.
    В один не очень прекрасный день я осознал, что моего седана-пузотерки явно недостаточно для пок...

  • Приобретенный автомобиль: BMW 535
    Год: 2001
    Куплен: 600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    БЛАГОДАРНОСТЬ!!! С большой благодарностью к сотрудникам и экспертам (к последним особенно) компании "Автоэксперт77". Покупка практически любого авто, а тем более БУ – это не просто лотерея, это игра в кошки-мышки, и при чём ещё вопрос, к...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Небольшой и юркий Suzuki SX4 нравится очень многим горожанам. Поэтому нет ничего удивительного в том, что потенциальные покупатели прицениваются к нему довольно активно. Они пытаются подобрать автомобиль с пробегом и по очень привлекательной цене. Выбор хороший, но в любом случае давайте поговорим про основные слабые места японского автомобильчика.

Кузов к слабым местам этого автомобиля точно отнести нельзя. Он вполне подготовлен к успешной борьбе с ржавчиной. Да и остальные наружные элементы не хуже. Те же передние фары, которые на большинстве других моделей буквально иссечены камешками и песком, на Suzuki SX4 выглядят совсем неплохо. Они стойко сопротивляются внешнему воздействию. И лишь небольшие пластиковые накладки, которые находятся под «дворниками» частенько страдают при неаккуратной очистке стекла от наледи. Не скажешь плохого слова и про салон. Пусть он и собран из относительно дешевой жесткой пластмассы, зато как собран. Даже на автомобилях с пробегом ничего не отваливается и не скрипит. Да и тканевая обивка сидений через несколько лет эксплуатации вовсе не выглядит потертой.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который чаще всего можно увидеть под капотом Suzuki SX4, вполне надежен. Примерно через 20 тысяч километров пробега он начинает работать чуть неравномерно. Причем исключительно на оборотах холостого хода. Причина кроется в свечах зажигания, которые необходимо менять. Причем переплачивать за дорогие иридиевые свечи особого смысла нет. Они в лучшем случае продержатся на 5 тысяч километров больше. Также при пробеге в 60 тысяч километров придется заменить лямбда-зонд и катализатор. А если заправляться некачественным топливо, то они выйдут из строя даже раньше. Других проблем до пробега в 100 тысяч километров не предвидится. Потом придется заменить бензонасос, защитная сетка которого к этому времени обычно засоряется.

Механическая коробка переключения передач на этом подержанном автомобиле зарекомендовала себя не слишком хорошо. Некоторые владельцы жаловались на то, что проблемы со сцеплением начались уже после 10 тысяч километров пробега. Но, судя по всему, случалось это только из-за того, что на Suzuki SX4 периодически пытались преодолеть серьезное бездорожье. Если ездить по дорогам с твердым покрытием, то сцепление не напомнит о себе куда дольше. А лучше и вовсе подобрать автомобиль с «автоматом». Серьезных недостатков у автоматической трансмиссии не отмечено. Кстати, сама муфта, используемая в полноприводной трансмиссии, весьма надежна.

Подвеска японского автомобиля тоже весьма надежна. Чаще всего о ней придется вспоминать из-за стука втулок стабилизатора. Обычно звуковое сопровождение появляется через 30 тысяч километров пробега. Иногда на Suzuki SX4 подтекают амортизаторы, но данная проблема носит единичный характер.

Рулевая рейка может постукивать, но характерно это скорее для самых ранних автомобилей. Уже спустя пару лет после начала производства данная проблема была решена.

В тормозной системе придется лишь менять колодки. Раз в 15 тысяч километров – передние, раз в 30 тысяч километров – задние.

Выбор действительно очень хороший. Автомобиль в техническом плане довольно прост, а это в свою очередь самым лучшим образом сказалось на надежности его узлов. Все они вполне надежны. Нужно лишь правильно эксплуатировать автомобиль. Как ни крути, а это даже не кроссовер, а обычный, пусть и полноприводный, но легковой автомобиль. И, естественно, не забывайте про диагностику автомобиля. Даже при покупке столь надежного автомобиля лишней она точно не будет.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004