Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Ford Focus
    Год: 2006
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Макс

    Искал машину Ford Focus 2006-2007 в хорошем состоянии. В машинах разбираюсь плохо, поэтому для диагностики подходящего, на мой взгляд, варианта пригласил Макса. И по ходу диагностики начали закрадываться сомнения по поводу честности прод...

  • Приобретенный автомобиль: SKODA YETI
    Год: 2010
    Куплен: 590000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Решили с женой приобрести автомобиль. Долго выбирали опыта у обоих не какого. Все друзья советуют по разному. Но хорошо разбирающихся нет. Как дело дошло уже до осмотра поняли что сами проверить машину не сможем. Друзья "помогали" ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

SUZUKI GRAND VITARA (FT, GT)

ХРОНОЛОГИЯ: 1998 г. — начало выпуска; 2001 г. — начало выпуска модели XL-7; 2002 г. рестайлинг Grand Vitara; 2003 г. — рестайлинг XL-7; 2006 г. — снятие с производства


Модель выпускалась с одним типом кузова — универсал в 3- и 5-дверном исполнениях. Удлиненная версия называлась XL-7. Проблем по части коррозии кузова во время эксплуатации автомобиля выявлено не было. Оборудование салона также не доставляет хлопот владельцу. Надо лишь менять салонный фильтр с периодичностью в 15 тыс. км.


За всю историю на модель устанавливалось четыре бензиновых двигателя - 1.6 (94 л. с); 2.0 (128 л. с); 2.5 (V6 158л.с.);2.8(У6 173 л. с), и один дизельный мотор — 2.0 (109 л. с). У бензинового двигателя рабочим объемом 1.6 л ремень ГРМ меняют каждые 100 тыс. км вместе с роликом-натяжителем. 2,5-литровая V-образная «шестерка» имеет цепной привод ГРМ с гидравлическими натяжителями и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Стук из-под капота — показание к замене привода ГРМ. Частая смена масла предпочтительнее — интервал между ТО лучше сократить до 10 тыс. км. С хорошим маслом и фильтрами двигатели служат более 400 тыс. км.

Иногда возникают проблемы с охлаждением мотора. Причина перегрева — отказ вискомуфты электровентилятора. Проверить ее работоспособность просто: на холодном двигателе вентилятор должен вращаться «от руки», а на горячем — не проворачиваться вообще. Охлаждающую жидкость меняют каждые 50 тыс. км. На автомобилях из США закисают клапаны системы рециркуляции отработавших газов, и она отказывает. Штатный термостат начинает открываться при 82°С, что приводит к неоптимальному температурному режиму работы двигателя. Его стоит заменить на 87-или 92-градусный (температура открытия промаркирована на корпусе).

На модель устанавливались как 5-ступенчатые механические, так и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Привод — подключаемый полный. Если зимой при температуре ниже —20°С передний мост не включился, причиной может быть замерзший конденсат. Обычно достаточно снять и просушить насос вместе с подводящими трубками. Дифференциал с «усиленными» зубьями применяется с апреля 1999 года на всех машинах, проданных в России. Признак «усиленного» дифференциала — вместо серого заводского герметика по разъему картера виден красный. Впрочем, замена не снимает повышенных нагрузок с трансмиссии, а передает их на шлицевое соединение с валом ШРУСа, которое начинает разбалтываться, и сальник правого внутреннего шарнира дает течь. В этом случае, кроме замены уплотнения, придется менять дифференциал и ШРУС.


При соблюдении рекомендаций по эксплуатации трансмиссия вполне надежна. Примерно через 70—90 тыс. км потребуют замены крестовины заднего карданного вала, через 100— 120 тыс. км — переднего. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой выдерживает, как правило, до 100 тыс. км. Коробки передач служат без нареканий, но у «механики» нет синхронизатора задней передачи, поэтому перед ее включением надо выдерживать паузу в нейтральном положении. «Автоматы» страдают при буксовании в грязи без включения понижающей передачи. Масло во всех агрегатах трансмиссии меняют каждые 40 тыс. км: 75W90 для мостов и механической коробки передач, Dexron III для «автомата».


Подвеска передних колес — независимая типа МакФерсон, задних — независимая многорычажная. Если не считать стоек стабилизатора, передняя подвеска держится примерно до 80 тыс. км, но в последующие 20—30 тыс. км требует практически полной переборки. Рычаги наиболее дороги и заменяются из-за износа несъемных шаровых опор. Пружины подвески ломаются от перегрузки, а после 100 тыс. км пробега проседают, из-за чего колеса встают «домиком» и начинается интенсивный износ внутренних сторон шин. Задние амортизаторы слабоваты: их хватает на 50—70 тыс. км. После 90 тыс. км пробега могут загудеть подшипники полуосей (особенно это касается версии XL-7, и обычно первым выходит из строя правый).


На автомобилях, выпущенных до 2000 года, может подтекать магистраль высокого давления гидроусилителя руля. Важно контролировать уровень жидкости, иначе насос «схватит» воздух и его придется менять. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. К тормозам претензия только одна — на момент замены задних тормозных колодок рабочие цилиндры могут подтекать. ABS, входящая в базовую комплектацию, надежна. Передние колодки изнашиваются к 15—30 тыс. км, задние — к 50—70 тыс. км. Передние диски меняют через 50—70 тыс. км, задние барабаны — 100—140 тыс. км. Тормозную жидкость необходимо заменять через 30 тыс. км пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При смене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как они со временем могут закисать.


Отсоединение аккумулятора не приводит к сбоям в электронике. Да и передача и прием электроэнергии от другого автомобиля допускаются. Проблем с электрооборудованием у этой модели во время эксплуатации не наблюдалось.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004