Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: bmw 116
    Год: 2008
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Большое спасибо Ивану за профессиональный и человечный подход к своей работе. было очень приятно, когда в ходе проверки автомобиля все твои тревоги и волнения постепенно уходят и ты начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль, который минуту назад был еще такой далекий. taranuxa@yandex.ru

  • Приобретенный автомобиль: Honda Jazz
    Год: 2008
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Наталья

    Хотим поблагодарить Ивана за помощь в покупке машины. Всё прошло очень профессионально, качественно, остались только положительные впечатления от работы эксперта. Всем рекомендуем. joli18078@yandex.ru

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Лучше компактного полноприводного кроссовера в наших условиях быть ничего не может. А если вокруг него еще и ореол спортивной славы витает, то желать и вправду больше нечего. Может быть еще только надежности, ведь для подержанного автомобиля она лишней точно не будет. Так давайте же узнаем, как с этим обстоят дела у Subaru Forester второго поколения.

Дела с кузовом обстоят великолепно. Ржавчине он не подвержен. И даже лакокрасочное покрытие зарекомендовало себя куда лучше, чем на большинстве одноклассников. А вот с противотумаными фарами не все ладно. Из-за перепада температур они лопаются. Также обратите внимание на работоспособность стеклоподъемников. Они зачатую выходят из строя из-за изношенных шестеренок. Возможно и другая причина – неисправность электрического моторчика.

Двигатели на Forester устанавливали только бензиновые. Ремень в газораспределительном механизме на каждом из агрегатов необходимо менять каждые 100 тысяч километров. Также приготовьтесь каждые 120 тысяч километров менять вышедший из строя насос системы жидкостного охлаждения. А еще не забывайте следить за уровнем масла в двигателе, так как после 100 тысяч километров почти все агрегаты начинают немного подъедать масло. Некоторым владельцам о замены до замены приходится доливать до двух литров масла. Если готовы, то делайте диагностику автомобиля смело и покупайте. Также оппозитные бензиновые двигатели, устанавливаемые на Subaru, склонны к перегреву. Обычно это происходит при длительной езде на повышенных оборотах. В худшем случае перегрев заканчивается деформацией головки, хотя чаще всего все заканчивается заменой прокладки и прогаром головки блока цилиндров. А еще не забывайте периодически контролировать термостат. Он может подклинивать, что тоже нарушает тепловой режим работы двигателя. А еще будьте готовы к тому, что обслуживание оппозитного двигателя дешевым не окажется. Даже свечи заменить не очень то и просто. А делать это придется каждые 20 тысяч километров. Также не поленитесь провести замену топливного фильтра. Если этого не сделать, то будьте готовы, что в определенный момент в тяге могут появиться провалы.

При выборе коробки переключения передач предпочтение лучше отдать «механике». Ее сцепление выхаживает около 160 тысяч километров, но если вы подберете автомобиль с турбированным двигателем, то сцеплением придется заниматься уже каждые 100 тысяч километров. Автоматическая коробка до 150 тысяч километров проблем не доставляет, но потом возможны варианты. Фрикционы изнашиваются, а соленоиды отказывают. Есть пару проблем и с полным приводом. Редуктор заднего моста после 150 тысяч километров начинает гудеть.

Подвеска на Subaru Forester вполне надежна. Чаще всего придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и задние ступичные подшипники. Делать это придется каждые 70 тысяч километров. Стойки стабилизатора и задние амортизаторы выдержат на 30 тысяч километров больше.

В рулевом управлении серьезных неполадок не предвидится. Насос гидравлического усилителя руля может подвывать, но эта проблема решается элементарной заменой жидкости.

В тормозной системе каждые 50 тысяч километров необходимо менять передние тормозные колодки. А заодно можно и тормозные диски поменять, хотя они еще вполне смогут продержаться 10-20 тысяч километров. Задними тормозами придется заняться на рубеже в 100 тысяч километров.

Надежность японского кроссовера находится на вполне приличном уровне. По крайней мере, подобрать неплохой авто можно сравнительно легко. Но будущему покупателю крайне важно понять, что запасные части и обслуживание «лесника» стоит недешево. К этому стоит быть готовым.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004