Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: MAZDA 6
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Alex

    Вчера приезжал в Москву с целью купить машину. В моем городе выбора совсем нет, так что пришлось ехать... Созвонился за 3 дня, договорился о работе мастера на весь день. Конкретных вариантов не было, так что надо было просмотреть много м...

  • Приобретенный автомобиль: Hyundai Accent
    Год: 2006
    Куплен: 280000
    Аватарка: Аватарка
    Радик

    Добрый день! Наконец-то дошли руки написать отзыв. Большое спасибо команде АвтоЭксперт, помогли купить очень хороший автомобиль. Дело было летом, выбирал между Hyundai Elantra (2004) или Hyundai Accent (2006). Первый автомобиль Hyundai E...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Skoda Octavia Tour

Построенная на той же платформе, что и Volkswagen Golf четвертого поколения, чешская Skoda Octavia Tour впервые была представлена в 1996 г. Первоначально она выпускалась с кузовом хэтчбек, спустя два года начались продажи универсала. Вскоре после этого была показана полноприводная модификация. В 2001 г. модель подверглась рестайлингу, тогда же увидела свет спортивная версия RS. В 2004 г., при появлении нового поколения Skoda Octavia, старое не сняли с производства, а лишь добавили к названию Tour.

В настоящий момент российские дилеры продают Skoda Octavia Tour как хэтчбек, так и универсал. На выбор предлагаются три бензиновых мотора рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Последний двигатель оснащен турбонаддувом. Самый слабый 75-сильный мотор не устанавливается на универсал. Со всеми двигателями может работать только механическая коробка передач. У модели передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — полунезависимая. Обе — со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы довольно архаичны. Спереди применены вентилируемые диски, сзади, как правило, устанавливаются барабанные, и только самые мощные версии получают дисковые. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем.

Испытания по методике Euro NCAP модель проходила в 2001 г. Тогда она добилась довольно хороших результатов и получила четыре звезды из возможных пяти, что в принципе неплохо. Однако при ближайшем рассмотрении видно, что водитель получает травмы ноги и груди. Пассажир почти не страдает. Виной всему оказалась устаревшая конструкция кузова — все-таки, возраст дает о себе знать. По этой же причине досталось и пешеходам, результат — всего четырнадцать баллов за этот тест. Никакого разнообразия комплектаций не существует — есть только одна базовая. Но к ней в дополнение предлагаются два фиксированных пакета, значительно расширяющих возможность выбора. Штатное исполнение включает бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, фильтр салона и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. В пакет 1st Class входят климат-контроль, боковые подушки безопасности и литые колеса. Оформить автомобиль в спортивном стиле помогает пакет WTS, содержащий спортивные сиденья, бамперы иного дизайна, тонировку стекол и т. п.

Салон довольно скромно оформлен, но при этом собран на совесть. Передние кресла, хоть и не отличаются выраженной боковой поддержкой, обхватывают довольно плотно. Регулировок вполне достаточно для того, чтобы за рулем с комфортом устроился человек практически любого роста. Эргономика вызывает противоречивые чувства — если рычаг коробки и различные переключатели удобны в использовании, то руль не очень хорошо ложится в руки, а педальный узел требует привыкания из-за низко расположенной педали газа. Сзади втроем сидеть тесно даже людям средней комплекции, а про высоких и говорить нечего. Багажный отсек Skoda Octavia Tour хэтчбека довольно внушительный, а при необходимости его можно увеличить пожертвовав задними местами. Багажник универсала просто создан для перевозок.

Конечно, 1,4-литрового мотора едва хватает для того, чтобы держаться в потоке, особенно на груженой машине. Гораздо лучше на его фоне выглядит двигатель рабочим объемом в 1,6 л. Характеристик этого мотора вполне достаточно и для динамичного разгона, и для уверенного движения на трассе. Обгон также можно совершить без проблем. Агрегат с турбонаддувом является лучшим по всем показателям. Он мгновенно реагирует на нажатие педали газа и не теряет темпа до момента срабатывания ограничителя оборотов. На новые автомобили марки Skoda, купленные на территории России, предоставляется двухлетняя гарантия без ограничения пробега, начиная с даты продажи машины официальным дилером компании. Отдельная гарантия от сквозной коррозии кузова дается на десять лет. Также достаточно продолжительный срок дается на целостность лакокрасочного покрытия при отсутствии внешних воздействий. С запчастями нет никаких проблем, да и обслуживать Octavia можно практически в любом сервисе — за многие годы выпуска устройство модели там выучили буквально наизусть, к тому же конструкционно она очень проста.
Octavia Tour является неплохим приобретением для тех, кто ценит свои деньги и время. При должном уходе она долго сохранит товарный вид и найдет своих покупателей и на вторичном рынке.

4.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 4.75 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004