Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: bmw 116
    Год: 2008
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Большое спасибо Ивану за профессиональный и человечный подход к своей работе. было очень приятно, когда в ходе проверки автомобиля все твои тревоги и волнения постепенно уходят и ты начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль, который минуту назад был еще такой далекий. taranuxa@yandex.ru

  • Приобретенный автомобиль: Honda Jazz
    Год: 2008
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Наталья

    Хотим поблагодарить Ивана за помощь в покупке машины. Всё прошло очень профессионально, качественно, остались только положительные впечатления от работы эксперта. Всем рекомендуем. joli18078@yandex.ru

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Skoda Octavia Tour

Построенная на той же платформе, что и Volkswagen Golf четвертого поколения, чешская Skoda Octavia Tour впервые была представлена в 1996 г. Первоначально она выпускалась с кузовом хэтчбек, спустя два года начались продажи универсала. Вскоре после этого была показана полноприводная модификация. В 2001 г. модель подверглась рестайлингу, тогда же увидела свет спортивная версия RS. В 2004 г., при появлении нового поколения Skoda Octavia, старое не сняли с производства, а лишь добавили к названию Tour.

В настоящий момент российские дилеры продают Skoda Octavia Tour как хэтчбек, так и универсал. На выбор предлагаются три бензиновых мотора рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Последний двигатель оснащен турбонаддувом. Самый слабый 75-сильный мотор не устанавливается на универсал. Со всеми двигателями может работать только механическая коробка передач. У модели передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — полунезависимая. Обе — со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы довольно архаичны. Спереди применены вентилируемые диски, сзади, как правило, устанавливаются барабанные, и только самые мощные версии получают дисковые. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем.

Испытания по методике Euro NCAP модель проходила в 2001 г. Тогда она добилась довольно хороших результатов и получила четыре звезды из возможных пяти, что в принципе неплохо. Однако при ближайшем рассмотрении видно, что водитель получает травмы ноги и груди. Пассажир почти не страдает. Виной всему оказалась устаревшая конструкция кузова — все-таки, возраст дает о себе знать. По этой же причине досталось и пешеходам, результат — всего четырнадцать баллов за этот тест. Никакого разнообразия комплектаций не существует — есть только одна базовая. Но к ней в дополнение предлагаются два фиксированных пакета, значительно расширяющих возможность выбора. Штатное исполнение включает бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, фильтр салона и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. В пакет 1st Class входят климат-контроль, боковые подушки безопасности и литые колеса. Оформить автомобиль в спортивном стиле помогает пакет WTS, содержащий спортивные сиденья, бамперы иного дизайна, тонировку стекол и т. п.

Салон довольно скромно оформлен, но при этом собран на совесть. Передние кресла, хоть и не отличаются выраженной боковой поддержкой, обхватывают довольно плотно. Регулировок вполне достаточно для того, чтобы за рулем с комфортом устроился человек практически любого роста. Эргономика вызывает противоречивые чувства — если рычаг коробки и различные переключатели удобны в использовании, то руль не очень хорошо ложится в руки, а педальный узел требует привыкания из-за низко расположенной педали газа. Сзади втроем сидеть тесно даже людям средней комплекции, а про высоких и говорить нечего. Багажный отсек Skoda Octavia Tour хэтчбека довольно внушительный, а при необходимости его можно увеличить пожертвовав задними местами. Багажник универсала просто создан для перевозок.

Конечно, 1,4-литрового мотора едва хватает для того, чтобы держаться в потоке, особенно на груженой машине. Гораздо лучше на его фоне выглядит двигатель рабочим объемом в 1,6 л. Характеристик этого мотора вполне достаточно и для динамичного разгона, и для уверенного движения на трассе. Обгон также можно совершить без проблем. Агрегат с турбонаддувом является лучшим по всем показателям. Он мгновенно реагирует на нажатие педали газа и не теряет темпа до момента срабатывания ограничителя оборотов. На новые автомобили марки Skoda, купленные на территории России, предоставляется двухлетняя гарантия без ограничения пробега, начиная с даты продажи машины официальным дилером компании. Отдельная гарантия от сквозной коррозии кузова дается на десять лет. Также достаточно продолжительный срок дается на целостность лакокрасочного покрытия при отсутствии внешних воздействий. С запчастями нет никаких проблем, да и обслуживать Octavia можно практически в любом сервисе — за многие годы выпуска устройство модели там выучили буквально наизусть, к тому же конструкционно она очень проста.
Octavia Tour является неплохим приобретением для тех, кто ценит свои деньги и время. При должном уходе она долго сохранит товарный вид и найдет своих покупателей и на вторичном рынке.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004