Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Ford Focus
    Год: 2006
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Макс

    Искал машину Ford Focus 2006-2007 в хорошем состоянии. В машинах разбираюсь плохо, поэтому для диагностики подходящего, на мой взгляд, варианта пригласил Макса. И по ходу диагностики начали закрадываться сомнения по поводу честности прод...

  • Приобретенный автомобиль: peugeot 206
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Дмитрий

    Присоединяюсь к положительным отзывам, необходимо было проверить машину, т.к. при снятии с учета возникли вопросы. Понравилось отношение к клиенту, профессионализм, да и просто приятно иметь дело. Если соберемся покупать бу машинку - обязательно еще обратимся. Спасибо Максиму.

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Ставшая заметно популярнее с освоением на российском заводе «Шкода», модель «Фабия» вновь прошла через руки инженеров. Знаете, как на эмблеме «Шкоды» появился профиль «пернатого» индейца? Легенда, культивируемая фирмой, гласит: основатель завода в Пльзене Эмиль Шкода любил путешествовать. В одном из вояжей по Америке он свел дружбу с индейцем, которого увез на родину в Чехию и оставил в семье. Ступая на землю Греции, где каждый камень окутан ореолом загадочности, невольно вспоминаешь легенды. А как насчет автомобильных мифов? Например, такой: невозможно обойтись малой кровью при попытках сделать уже выпускаемую модель гораздо привлекательнее для покупателя. Поначалу оспаривать его не пытаюсь. Изменить имидж рестайлингом? Да, перекроенные капот, крылья, фары и радиаторная решетка визуально делают «Фабию» более приземистой, как нам и обещали дизайнеры фирмы. Но ведь в профиль и сзади «Шкода» не изменилась вовсе...
А это что такое? Среди обычных «фабий» - машина с защитным пластиковым обвесом. Отныне вариант «Скаут» предлагают не только на основе «Румстера» и универсала «Октавия», но и на базе младшей «Шкоды». Несложное и недорогое решение способно привлечь поклонников внедорожного стиля, да и просто практичных потребителей! ранее не обращавших внимания на эту модель. В путешествие по окрестностям Афин я отправился именно на «Фабии-Скаут».
Миф о том, что нам с вами всегда предлагают только самое новое, тоже придется разрушить. В России под капотами «фабий» останутся уже знакомые двигатели: бензиновые 1,2, 1,4 и 1,6 л (60, 86, 105 л.с). Ни дизелей, ни новейших турбомоторов серии TSI ждать пока не приходится. Причины прозаичны: эти агрегаты ощутимо дороже в производстве, а вся соль уменьшения объема в сочетании с турбо-наддувом в том, что мотор отвечает требованиям норм Евро V. В России о них еще только рассуждают. И все же я решил опробовать «Фабию» именно с турбомотором 1,2 TSI мощностью 105 л.с. Интересно сравнить его с агрегатом аналогичной мощности - атмосферным, объемом 1,6 л. который будут продавать у нас.
«Маленький мотор не способен везти на «низах», - крутится в голове очередной миф. Ошибочка! Ровно, почти без напряжения 1200 турбокубиков разгоняют машину почти с холостых оборотов. «Полка» крутящего момента приходится на диапазон 1550-4100 об/мин, так что при же киши на «Фабии» можно обойтись минимумом переключений. На узких прибрежных серпантинах смог оценить сбалансированное сочетание тяговитого мотора и четкой механической коробки передач с хорошо натасканным на дороги такого типа шасси. На высоких скоростях тяга, конечно, ухудшается, обгоны становятся затяжными. Зато расход топлива - менее 6 л (после пробега в несколько сотен километров).
Признаться, чуть позавидовал европейцам. Они получают экологически чистый, экономичный и очень удобный в городе мотор. Не достанутся нам и некоторые другие блага - например, агрегатируемый только с турбо-моторами 7-ступенчатый робот DSG, а также новейшая навигационная система Amundsen.
Но будем оптимистами. Первые обновленные «фабии» калужской сборки появятся в продаже в июне, а версия «Скаут» - сразу после дебюта на московском автосалоне в августе. Как заверили представители «Шкоды», цены останутся прежними. Так что последний миф - дескать, новая модель неизбежно дороже предшественницы - «Шкода» тоже готова развенчать.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004