Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

от 5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: АУДИ А4
    Год: 2004
    Куплен: 449000
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Выражаю свою благодарность,сотруднику "автокриминалист" Максиму.В последний момент перед покупкой решил на всякий случай вызвать эксперта.Так расчесали про авто,что почти начал считать себя везунчиком)при проверке вывилось что пробег при...

  • Приобретенный автомобиль: SKODA YETI
    Год: 2010
    Куплен: 590000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Решили с женой приобрести автомобиль. Долго выбирали опыта у обоих не какого. Все друзья советуют по разному. Но хорошо разбирающихся нет. Как дело дошло уже до осмотра поняли что сами проверить машину не сможем. Друзья "помогали" ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

RENAULT MEGANE

ХРОНОЛОГИЯ: 2002 г. — начало производства хэтчбека; 2003 г. — представлены седан, универсал и купе-кабриолет; 2004 г. — модернизация; 2005 г. — рестайлинг; 2006 г. — модернизация; 2008 г. — окончание производства


Автомобиль Renault Megane второго поколения выпускался, как и его предшественник, с четырьмя типами кузовов — седан, хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. Хэтчбек был представлен как в 3-, так и в 5-дверном исполнениях. При этом автомобиль в кузове купе-кабриолет официально на российском рынке не продавался. Также следует отметить то, что седан и универсал имели увеличенную колесную базу.
Серьезных нареканий к кузову автомобиля за время эксплуатации модели не отмечено. Он выполнен качественно и обладает достаточно высокими показателями стойкости к коррозии. Из минусов следует отметить большую вероятность выхода из строя трапеции стеклоочистителя из-за воздействия антигололедных реагентов. Ее рекомендуется периодически очищать и смазывать. К салону автомобиля также нет особых претензий. Но, как отмечают многие владельцы, сильно запотевают стекла, что в большинстве случаев объясняется засорением салонного фильтра.


За все время производства на автомобиль устанавливалось четыре бензиновых двигателя — 1.4 16V (КА), 98 л. с); 1.6 16V (К4М, 115 л.с); 2.0 16V (F4R, 136 л. с.) и 2.0 16V (165 л. с. - с 2004 г.). Дизельных двигателей устанавливалось три - 1.5 dCi (К9К, 80 л. с); 1.9 dCi (F9Q, 120 л.с); 2.0 dCi (F9R, 150 л. с. -с 2006 г.). Из недостатков бензиновых двигателей на автомобилях раннего выпуска следует отметить выход из строя фазорегулятора, причем его замена не исключает повторения этой поломки. Стоимость самого узла, а также ремонтных работ достаточно высока. Возможен также выход из строя катушек зажигания. Согласно регламенту, масло в бензиновых двигателях необходимо менять каждые 15 тыс. км, а ремень ГРМ вместе с роликами — каждые 60 тыс. км. Причем эту операцию можно проводить только в специализированном сервисе — нужен шаблон для установки шкивов, так как меток на них нет. Одновременно рекомендуется заменить помпу системы охлаждения двигателя, а через раз (то есть каждые 120 тыс. км) или каждые 5 лет менять охлаждающую жидкость. При использовании некачественного бензина, достаточно часто — через 110-15 тыс. км — приходится менять свечи зажигания.


Автомобиль комплектовался механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, а также автоматическими 4-ступенчатыми. Механическая 6-ступенчатая коробка устанавливалась с 2,0-литровым бензиновым, а также с дизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л. Привод — на передние колеса. Существенных неисправностей у коробок передач за годы эксплуатации не выявлено.
Замену масла во всех коробках передач необходимо производить каждые 90 тыс. км пробега. Ресурс сцепления в трансмиссии с механической коробкой передач составляет приблизительно 120—150 тыс. км.


Подвеска спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полунезависимая с балкой, работающей на скручивание. Для автомобилей, продаваемых в России, дорожный просвет был увеличен на 55 мм и составлял 170 мм. Детали передней подвески не отличаются особой долговечностью и требуют довольно частой замены, а следовательно, и значительных финансовых вложений. Так, примерно через каждые 20—30 тыс. км пробега необходимо менять опорные подшипники амортизаторов и стойки переднего стабилизатора, а через 70—90 тыс. км
придет время для замены саилент-блоков передних рычагов, шаровых опор, а также, возможно, и самих передних рычагов. Задняя подвеска более долговечна вследствие простоты и надежности конструкции. Замену сайлент-блоков балки необходимо произвести после 90—110 тыс. км пробега.


Рулевой механизм — реечный с электрическим усилителем. Серьезных нареканий к системе рулевого управления нет, а из недостатков в целом следует отметить то, что при эксплуатации автомобиля по дорогам с плохим покрытием возникает необходимость достаточно частой замены наконечников рулевых тяг — примерно каждые 30 тыс. км пробега. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые, причем передние — вентилируемые. Тормозная система автомобиля надежна, и соответственно, нарекания в ее адрес слышны редко. Тормозные колодки передних и задних колес необходимо менять каждые 30—40 тыс. км, а тормозные диски всех колес полностью износятся после 60—80 тыс. км пробега. Замену тормозной жидкости нужно производить каждые 60 тыс. км пробега или каждые 2 года.
Электрооборудование автомобиля достаточно надежное. Из явных недостатков стоит отметить то, что часто приходится менять лампочки передних фар — они постоянно перегорают. В редких случаях возможен выход из строя блока управления стеклоподъемниками.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004