Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Ford Focus
    Год: 2006
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Макс

    Искал машину Ford Focus 2006-2007 в хорошем состоянии. В машинах разбираюсь плохо, поэтому для диагностики подходящего, на мой взгляд, варианта пригласил Макса. И по ходу диагностики начали закрадываться сомнения по поводу честности прод...

  • Приобретенный автомобиль: peugeot 206
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Дмитрий

    Присоединяюсь к положительным отзывам, необходимо было проверить машину, т.к. при снятии с учета возникли вопросы. Понравилось отношение к клиенту, профессионализм, да и просто приятно иметь дело. Если соберемся покупать бу машинку - обязательно еще обратимся. Спасибо Максиму.

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Очень многие автолюбители подыскивают для себя Porsche Cayenne, но хотят подобрать авто исключительно после рестайлинга, который немецкая компания провела в 2007 году. И даже довольно большая переплата их не пугает. Но неужели рестайлинговый Cayenne настолько лучше? Попытаемся дать ответ на этот вопрос.

Во внешности обновленной модели серьезных изменений не произошло. Под основной оптикой появились узкие полоски, выполняющие функцию габаритных огней. Но именно с ними возможны проблемы. Узенькие фары частенько запотевает. Также придется смириться с тем, что в сильные морозы камерой заднего вида лучше вообще не пользоваться. Она банально примерзает. И уж тем более в холодное время года не стоит ею пользоваться после моек. Некоторые автомобили будут оснащены очень дорогой панорамной крышей, но большинство владельцев пользуются ей очень редко. В итоге она начинает подклинивать. Также перед покупкой обратите внимание на наличие декоративной металлической накладки на заднем бампере. Зачастую при разгрузке багажника она отрывается. Не критично, но торговаться можно, тем более, что детали на Porsche стоят дорого. Есть претензии и к салону, а точнее к тем прекрасным дамам, что своими длинными ногтями царапают кнопки управления музыкой, которые расположены на рулевом колесе.

Турбодизельный двигатель в моторной гамме Porsche Cayenne появился только после рестайлинга. Спасибо коллегам из родственной компании Volkswagen. Данная версия представлена у нас очень слабо и покупать ее не советуют. Качество нашего дизельного топлива не идет ни в какое сравнение с европейским, поэтому долгой и надежной работы от высокофорсированного дизельного агрегата ждать не приходится.

Линейка бензиновых двигателей тоже изменилась. Вместо двигателя объемом 3,2 литра появился агрегат объемом 3,6 литра. Исчез из моторной гаммы и двигатель объемом 4,5 литра. Его место занял двигатель объемом 4,8 литра. И пусть двигатели поменялись, но основные проблемы остались прежними. «Левый» бензин и повышенные нагрузки «убивают» клапаны и поршни. Также новые двигатели могут огорчить вышедшим из строя топливным насосом, а менее мощный из них еще и негерметичной топливной трубкой озадачит.

После модернизации кроссовер обзавелся активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые практически полностью подавляли крены автомобиля. В сочетании с пневматической подвеской это наделяло тяжелый автомобиль поистине легковой управляемостью. Самое удивительно, что сложная пневматическая подвеска вполне надежна. А вот обычная пружинная подвеска, которая по-прежнему устанавливалась на самые доступные версии, надежнее не стала.

Автоматическая коробка переключения передач при модернизации больших изменений не претерпела. Так что гидромодуль по-прежнему является слабым местом трансмиссии.

Надежность рулевого управления и тормозной системы у обновленного автомобиля ровно такая же, как и у дорестайлингового Porsche Cayenne. Так что не поленитесь провести диагностику рулевого управления. Рейка стоит очень дорого. А еще довольно дорого стоят тормозные колодки, но можно немного сэкономить и купить те, что предназначены для Volkswagen Touareg. Их ресурс чуть меньше, но и стоят они значительно дешевле.

Получается, что серьезных предпосылок к покупке именно обновленной версии нет. Двигатели стали чуть мощнее, но коренным образом ситуация с их надежностью не изменилась. А остальные узлы и вовсе остались прежними. Так что в случае с Porsche Cayenne подбор автомобиля следует осуществлять на основании его техническом состоянии, а не года выпуска.
4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 4.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004