Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Порш Кайен
    Год: 2010
    Куплен: 4700000
    Аватарка: Аватарка
    Михайлова Екатерина

    Добрый день. Хотела бы выразить благодарность и немного рассказать, за что именно эта благодарность. Так как сама при выборе автоэкспертизы руководствовалась в первую очередь репутацией, изучала отзывы и мнения в интернете. Так как у мен...

  • Приобретенный автомобиль: bmw 116
    Год: 2008
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Большое спасибо Ивану за профессиональный и человечный подход к своей работе. было очень приятно, когда в ходе проверки автомобиля все твои тревоги и волнения постепенно уходят и ты начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль, который минуту назад был еще такой далекий. taranuxa@yandex.ru

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Ну как можно не влюбиться в этот автомобиль? Его можно купить исключительно из-за одного внешнего вида. Он великолепен. А уж в момент своего появления Peugeot 307 и вовсе произвел небольшой фурор. Покупатели во многих странах мира страстно желали обладать «пыжиком». Но время идет и теперь французский автомобиль можно купить только с пробегом. Но стоит ли это делать? Давайте пройдемся по основным «болячкам» Peugeot 307.

Очагов ржавчины на кузове быть не должно, а вот сколов краски в районе порогов может быть довольно много. А все потому, что небольшие передние брызговики имеют свойство отрываться. Если с кузовом вас все устраивает, то переходите к осмотру электроники. Обязательно проверьте работу блока подрулевых переключателей. Также в некоторых автомобилях может быть оборвана электропроводка подключения водительской подушки безопасности. Обратите внимание и на состояние кресел. Некоторые из них могут быть разболтаны в своих направляющих.

От автомобиля с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра лучше сразу отказаться. Прокладка головки блока цилиндров в нем довольно быстро теряет свою герметичность, а регулятор холостого хода имеет склонность к засорению. А еще это единственный двигатель в моторной гамме французского автомобиля, который не оснащен гидрокомпенсаторами. Так что приготовьтесь каждые 80 тысяч километров заниматься регулировкой тепловых зазоров клапанов. Из всех бензиновых двигателей лучше отдать предпочтение двухлитровому агрегату. В нем иногда может наблюдаться металлический звон, но других серьезных проблем быть не должно.

Встречаются на рынке и автомобили с турбодизельными двигателями HDi. Если решитесь на покупку именно такого экземпляра, то не пожалейте денег на диагностику автомобиля. А все потому, что в тепличных европейских условиях эти двигатели выглядят просто замечательно, но у нас с ними возможны серьезные проблемы. Из-за нашего дизельного топлива выходит из строя топливная аппаратура и топливные форсунки, изнашивается насос низкого давления, а после чего частицы, образовавшиеся в результате износа, выводят из строя дорогой топливный насос высокого давления.

Не даст спокойно спать и коробка переключения передач. В автоматической коробке ненадежны клапаны переключения передач. Также во всех типах коробок передач не отличаются большим ресурсом сальники полуосей. Они довольно быстро теряют герметичность. Не радует и сцепление. Поменять его придется уже через 90 тысяч километров пробега, а если ездить агрессивно, то этот срок вполне может уменьшиться в два раза.

Есть не слишком надежные детали и в подвеске. Всего лишь 30 тысяч километров служат стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Примерно 80 тысяч выдерживают сайлент-блоки и шаровые опоры. Благо, что все остальные составляющие передней и задней подвески куда надежнее. Так что затраты на ее ремонт и обслуживание будут невелики.

А вот рулевое управление может потребовать немалых финансовых вложений. Около 100 тысяч километров служит золотник рулевой рейки. Цена его не слишком велика, но подвох кроется в другом. Для его замены рулевое управление придется разбирать практически полностью. А раз уж все разобрали, то заодно и наконечники рулевых тяг поменяйте. Они как раз имеют примерно такой же ресурс. А еще через 100 тысяч километров может выйти из строя электромотор насоса усилителя руля. Примерно к этому же сроку начнет подтекать сальник рулевой рейки.

И только к тормозной системе нельзя предъявить сколь угодно серьезных претензий.

Любовь зла. Купить подержанный Peugeot 307 осмелится только тот, кто действительно влюблен в этот автомобиль. И если все-таки решились покупать, то совместите любовь с расчетом. Сделайте полную диагностику автомобиля перед покупкой. Хотя бы будете знать, какие «болячки» вашего возлюбленного успели вылечить до вас, а с какими бороться предстоит вам.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004