Второй за пятилетку рестайлинг наводит на мысль, что в Руссельхайме стараются держать «Опель Корсу» в тонусе. И на этот раз, судя по внешности обновленной машины, дизайнерам все-таки удалось разозлить безобидную малышку…

«Заглох, не успев проехать и километра!» - вот первая мысль, которая возникла у меня на светофоре Краковского Предместья, тихой исторической улицы в самом центре Варшавы. Но когда я инстинктивно выжал сцепление, намереваясь взбодрить мотор стартером, он неожиданно завелся самостоятельно. Ишь ты, да ведь это система «старт-стоп», знакомая по дорогим БМВ и «Порше»! Спустя полчаса, когда мы с «Корсой» кружили по польской столице в поисках популярного детского магазина «Смык», я уже не удивлялся, что машина выпивает менее пяти литров «солярки» на сотню. Правда, судьбу этого замечательно экономичного дизеля в России будут решать маркетологи. Пока же к нам везут исключительно бензиновые модификации. А жаль - представляете, как приятно увидеть на экране борткомпьютера четырехзначное число пробега до следующей заправки: машина уверена, что 45-литрового бака хватит ей на 1017 км в городских условиях.

И все же при первой возможности я пересаживаюсь за руль 1,4-литровой бензиновой машины. Ее компьютер не столь оптимистичен: он предсказывает вполовину меньшую (534 км) автономию в пределах одного бака. Зато на этой «Корсе» я практически не чувствую работы мотора - в сравнении с 95-сильным дизелем бензиновая «четверка» очаровательно тиха. В городе мощности двигателя хватает с избытком: старт с места стремителен, а ощутимое ускорение с 30- 40 км/ч легко получить даже на третьей передаче. Да и за городом любой обгон со 110 км/ч соответствует мысленному расчету, и аэродинамические шумы не донимают.

«Теперь поверните направо» - слышать русский язык из недр навигатора дюже приятно. Система «Тач энд коннект», заменившая собой целое трио мультимедийных устройств, предлагается по весьма заманчивой цене включает 5-дюймовый цветной дисплей «Тач-скрин», GPS, «Блютуз», голосовое управление и карты всех европейских стран, включая Россию. С слову, это и есть главная новость в интерьере, отличающая рестайлинговую модель от дореформенной.

Прочие изменения носят чисто декоративный характер - как, скажем, бирюзовая окантовка круглых воздуховодов. Ее можно лицезреть в салоне новой версии «Колор эдишн», которую отличает от привычного «Космо» оформленный в молодежном стиле салон. Кстати говоря, именно за рулем такой машины я сейчас и еду сквозь очередной опрятный польский поселок. Хм, это же отличное место, чтобы остановиться и осмотреть мою подшефную снаружи!
Приподнятая до середины капота бровь и буравящий пространство зрачок - с новыми адаптивными фарами «Корса» выглядит не по-детски борзо. Помимо живого взгляда «орлиных глаз» (именно так дизайнер Карстен Айгенхейстер, ответственный за экстерьер «Корсы», окрестил новый взгляд машины), поддержку которым стремятся оказать стильные «противотуманки», элегантно интегрированные в вертикальную треуголку, во внешности обновленной машины можно отметить изрядно разросшийся воздухозаборник весьма грозного вида, занявший добрую половину переднего бампера.

Из прочих обновок на себя обращают внимание черные лакированные диски из легкого сплава, которые на фоне укутанного в игривый нежно- голубой металлик кузова смотрятся подчеркнуто контрастно, а также выставленный напоказ хромированный наконечник выхлопной трубы.
Вот, собственно, и все внешние проявления фейслифта. Однако этого скромного, казалось бы, набора с лихвой хватило для того, чтобы маленький немецкий автомобильчик стал взрослее и агрессивнее. Только есть у этого рестайлинга еще одна, совсем незаметная снаружи, зато чрезвычайно приятная черточка - ценник. Невероятно, но, похорошев, «Корса» еще и подешевела - на целых десять тысяч!

Рестайлинг сделал Опель Корсу гораздо интереснее внешне, что вкупе с новыми доступными опциями, подросшей мощью моторов и сниженной примерно на 10 000 рублей ценой позволит машине найти больше покупателей.