Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: MAZDA 6
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Alex

    Вчера приезжал в Москву с целью купить машину. В моем городе выбора совсем нет, так что пришлось ехать... Созвонился за 3 дня, договорился о работе мастера на весь день. Конкретных вариантов не было, так что надо было просмотреть много м...

  • Приобретенный автомобиль: Hyundai Accent
    Год: 2006
    Куплен: 280000
    Аватарка: Аватарка
    Радик

    Добрый день! Наконец-то дошли руки написать отзыв. Большое спасибо команде АвтоЭксперт, помогли купить очень хороший автомобиль. Дело было летом, выбирал между Hyundai Elantra (2004) или Hyundai Accent (2006). Первый автомобиль Hyundai E...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

OPEL OMEGA (B)

ХРОНОЛОГИЯ: 1994 г. — начало производства; 1996 г. модернизация; 1999 г. — рестайлинг; 2004 г. — прекращение производства


Второе поколение модели производилось с двумя типами кузова — седан и универсал. Коррозии подвержены только автомобили первых лет выпуска. С1998 года все кузова стали оцинковывать. Тем не менее, раз в 5 лет лучше проводить дополнительную антикоррозийную обработку. К недостаткам всех автомобилей Omega можно отнести небольшой дорожный просвет, так что хорошая защита основных узлов жизненно необходима. К салону никаких особенных претензий нет — только в сырую погоду могут запотевать задние стекла. Как правило, причина тому — старый или отсыревший салонный фильтр.


На модель устанавливались бензиновые моторы — 2.0 8V (X20SE, 116 л. с. — до 2000 г.) и 16V (X20SEV, 136 л. с. - до 2001 г.); 2.2 л (Z22XE, 144 л.с. -с 1999 г.); 2.5 V6 (Х25ХЕ, 170 л.с); 2.6 (Y26SE, 180 л.с. - с 2000 г.); 3.0 л V6 (Х30ХЕ, 211 л.с. - до 2001 г.); 3.2 (Y32SE, 218 л.с. — с 2000 г.). Дизельных было всего три - 2.0 (X20DTH, 100 л.с. -1998-2002 гг.); 2.2 (Y22DTH, 120 л.с. -c2000r.);2.5(Y25DT, 150 л.с). Чаще всего случаются отказы датчиков коленвала и распредвала на рядных бензиновых двигателях. Кроме того, на моторах 2.0 16V из-за низкого качества топлива выходит из строя регулятор холостого хода. У этих же двигателей течет клапанная крышка.

Дорог капитальный ремонт агрегатов V6 (средний пробег 250—350 тыс. км), а их самостоятельное обслуживание затруднено. На автомобилях с этими двигателями потребуется специальный съемник для топливного насоса, кран отопителя может дать течь. При частой езде по неровной дороге трескается выпускной коллектор. У бензиновых моторов замена масла и масляного фильтра производится каждые 15 тыс. км, у дизельных — через 10 тыс. км. Воздушный фильтр меняют при пробеге в 30 тыс. км. Свечи зажигания в бензиновых моторах выдерживают 25—40 тыс. км. Замена антифриза производится раз в 60 тыс. км или 3 года. Ремень и ролики ГРМ следует менять при пробеге в 60 тыс. км. Помпа системы охлаждения исправно работает до 120 тыс. км. На дизельном моторе 2,5 л при пробеге в 150—180 тыс. км требуется замена цепи ГРМ и турбины.


Автомобили оснащались механическими 5-ступенчатыми и автоматическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач. Привод — на задние колеса. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой и рядными двигателями обычно производится через 120—150 тыс. км, с V-образными — через 150-180 тыс. км. Масло в механической коробке передач лучше менять раз в 120 тыс. км, в автоматической — при пробеге в 60 тыс. км вместе с фильтром. Пыльники приводов и сальники требуют замены через 140—160 тыс. км, приводов колес — через 250—300 тыс. км. К 200 тыс. км придется заменить ступичные подшипники.


Передняя подвеска — независимая типа МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Изредка встречаются автомобили с задней подвеской, оснащенной пневмоэлементами. При обслуживании чаще всего приходится сталкиваться с закисшим крепежом поперечных тяг в задней подвеске. Рекомендуется каждые 30—40 тыс. км его смазывать. Замена стоек переднего стабилизатора требуется через 60 тыс. км, сайлент-блоков передних рычагов — при пробеге 70—90 тыс. км, шаровых опор — через 180—230 тыс. км, амортизаторов спереди — раз в 130—160 тыс. км, сзади — раз в 150—180 тыс. км, опорных подушек задних рычагов — через 120 тыс. км.


Реечное рулевое управление — с гидроусилителем. Раз в 60 тыс. км приходится менять рулевые наконечники. При пробеге 150—170 тыс. км могут потечь рулевой узел и загудеть насос.

Тормозные механизмы всех колес — дисковые. У стояночного тормоза — отдельные барабан и колодки. Штатно устанавливалась ABS. Передние колодки изнашиваются к 20—40тыс. км, задние — к 40—70тыс. км. Передние диски меняют через 40—70 тыс. км, задние — через 80—130 тыс. км. Раз в два года необходимо сменить тормозную жидкость. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как со временем они закисают.


Электрооборудование довольно простое, поэтому отсоединение аккумулятора не приводит к сбоям. Выход из строя высоковольтных проводов приводит к пробою катушки зажигания, поэтому их следует менять при пробеге в 100 тыс. км. На бензиновом двигателе в 2,0 л отказывает генератор из-за пробоя диодного моста или обмотки. Иногда происходит перегрев блока управления из-за поломки вентилятора.
При большом пробеге окисляются контакты аккумуляторных проводов, что приводит к росту сопротивления и падению напряжения в цепи (замена клемм). Через 5—6 лет выгорает дисплей бортового компьютера. Вода, проникающая в салон, разрушает проводку. Реле в цепи противотуманных фар нет, поэтому подгорают контакты общего для всего освещения переключателя. Также кому-то будет интересна модель OPEL SIGNUM.

4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 4.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004