NISSAN MURANO / НИССАН МУРАНО

НИССАН МУРАНО получил известность в России благодаря серым дилерам, которые привозили автомобили, предназначенные для американского рынка. С появлением европейской модификации начались официальные поставки машин. "Мурано" выпускают только с кузовом 5-дверный универсал и поставляют в нашу страну лишь с 3,5-литровым бензиновым мотором и полным приводом.
Кстати, выпускаемый уже 5 лет автомобиль в конце этого года должен заменить "Мурано" нового поколения. Он более динамичен и отличается улучшенной отделкой. Увы, точные сроки начала продаж в России, а также цены и комплектации новинки пока неизвестны. Пока "Мурано" предлагают только в одной, зато очень богатой комплектации. В частности, вседорожник оснащен фронтальными и боковыми подушками, а также надувными "занавесками" безопасности, ABS, системами динамической стабилизации и противобуксовочной, электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, климат и круиз-контролем, бортовым компьютером, биксеноновыми фарами.

Салон машины отделан кожей, и в нем смонтирована высококлассная аудиосистема, а также цветной монитор, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Электроприводом снабжены не только люк в крыше, водительское и пассажирское сиденья, но и педальный узел - его можно регулировать, чтобы удобнее располагаться за рулем. Одна ко из европейской версии исчезли противотуманные фары, которые были у американской. Все машины оснащены автоматической бесступенчатой трансмиссией с вариатором. В Россию поставляют только автомобили, оснащенные системой полного привода "Олл-Моуд" с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Переключение между передним и полным приводом производится автоматически, в зависимости от дорожных условий.

Однако проверять НИССАН МУРАНО на проходимость, загоняя машину в болото, не советуем. Стоит только взглянуть на свисающий посередине базы глушитель, и станет ясно: мягкий снег им пропахать можно, а вот комья глины - вряд ли. Оторвется. На скользкой же дороге "Олл-Моуд" работает отлично, и колеса выгребают, практически не успев забуксовать. А уж принудительной блокировке межосевой муфты многие "паркетники" позавидуют. И все же его стихия - асфальт. Прописывая повороты на сухом шоссе, "Мурано" уступит лишь дорогим и мощным, заточенным на скоростную езду машинам.

НИССАН МУРАНО - автомобиль уже не новый, но и сегодня на фоне конкурентов выглядит скорее машиной из будущего. Броский дизайн выделяет его из потока. Конечно, на бездорожье "Мурано" делать нечего, между тем он с лихвой отыгрывается на асфальте. Реализовать мощность мотора помогает вариатор, а управляемость "Ниссана" можно поставить в пример многим седанам. Однако выбор у покупателя невелик -официально на рынке представлена только одна версия. Ее цена 1545 900 руб. Также не обойдите вниманием NISSAN PATHFINDER