Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: hyundai sonata
    Год: 2006
    Куплен: 390000
    Аватарка: Аватарка
    Владимир

    Наверное уже все знают, что не имея в знакомых человека,который бы хорошо разбирался в б/у автомобилях,покупать его - это все равно,что идти по улице с закрытыми глазами. Поэтому очень приятно, что у нас есть возможность воспользоваться ...

  • Приобретенный автомобиль: Разные
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Михаил Неледов

    Постоянно покупаю машины в Москве, для своего автосалона в Саратове, по 7-10 машин в месяц. Уже год пользуюсь услугами компании "Автоэксперт". Считаю, что год довольно объективный срок, чтобы сформировать свое мнение. Набор заказываемых ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Рестайлинг помогает автомобилю изменить восприятие его потенциальными покупателями. Прежний «Кашкай», например, несмотря на популярность (за три года продано полмиллиона машин), не отличался выверенным дизайном. Его пухлые фары и характерная радиаторная решетка нравились далеко не каждому. Говорят, некоторые мужчины отказывались от приобретения этого «Ниссана» исключительно из-за его «плюшевой» внешности. Нынче в моде спортивность. Поэтому машина получила куда более стремительный облик - и обрела совершенно иное звучание. Всего-то: новые фары, бамперы, «гриль», капот, доработанный задний спойлер, но автомобиль воспринимается совсем по-другому.
«Между прочим, новые кузовные детали, а также уменьшившиеся зазоры между ними позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33. Это помогло немного сократить расход топлива и снизить выброс вредных веществ - в Старом Свете сейчас вопросы экологии превыше всего. И еще: улучшить обтекаемость помогли дополнительные пластины под днищем кузова», - с гордостью рассказывал представитель компании. Я заметил: «В наших палестинах не менее важно, что эти накладки глушат шум от летящих из-под колес мелких камней». Боюсь, ниссановец даже не понял сути моей реплики.
Горные альпийские дороги идеально подходят для испытания автомобилей. Недаром производители частенько приглашают сюда журналистов. Полтора года назад, тестируя к них краях "Кашкай +2», я покритиковал излишне жесткую и шумную работу подвесок. И вот снова оказался в окрестностях горнолыжного курорта Вербье, но уже за рулем обновленного «Кашкая». Неужели здесь асфальт переложили? Нет, уверен, все ямки и бугорки остались на прежних местах. Однако обновленный автомобиль минует их без былой тряски, да и шума ощутимо поубавилось. Лаже проехав по шпалам, не почувствовал особого дискомфорта. На это спасибо доработанным амортизаторам и сайлент-блокам. А снижению уровня шума способствовала и дополнительная изоляция. Причем ее добавили не только в кузове, но и в моторном отсеке - звук от работающею двигателя явственно ощущается лишь на высоких оборотах.
На 130 км/ч слышен разве что легкий свист запутавшегося в боковых зеркалах ветра. Благодаря их немаленьким размерам обзорность очень хороша. К тому же модернизированный «Кашкай» оснащают камерой заднего вида, изображение с которой идет на расположенным посередине центральной консоли сенсорный экран. Эта камера - опция, как и русифицированная навигационная система; за них придется доплатить 35 000 рублей.
Из новшеств в салоне наиболее заметна панель приборов, из которой исчез маленький круглый экранчик бортового компьютера - его место занял прямоугольный TFT-дисплей, с которого куда проще считывать информацию. Появился дополнительный подстаканник на центральном тоннеле переднеприводной версии. У полноприводных модификаций - именно на такой я ездил - на этом месте шайба-селектор, управляющая режимами трансмиссии. Пока путь пролегал по низине, ехал на переднем приводе, экономя топливо. Но иногда все же не мог отказать себе в удовольствии «позажигать» в многочисленных поворотах - по ходовым качествам «Кашкай» близок к обычным легковым автомобилям.
Наверху в горах трасса увлажнена туманом - в таких условиях лучше подстраховаться и перевести трансмиссию в режим Auto. Что я и сделал. Теперь, стоит передним колесам потерять сцепление с дорогой, моментально подключается задняя ось, помогая стабилизировать машину. Даже на мокрой трассе удавалось поддерживать прежний темп. А когда понадобилось ради эффектного кадра заехать на огромный холм из щебня, перевел селектор в положение Lock. Получив сигнал, электромагнитная муфта межосевого дифференциала подключила заднюю ось на постоянной основе (крутящий момент распределяется в соотношении 50:50). Пара секунд - и двухлитровый двигатель без натуги вынес «Кашкай» на вершину.
Кстати, моторы у этого «Ниссана» остались те же. Для российского рынка по-прежнему предлагают лишь бензиновые «четверки» мощностью 114 и 141 л.с., причем с наиболее мощной можно выбирать между передним и полным приводом, механической коробкой и вариатором.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004