Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Ford Focus
    Год: 2006
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Макс

    Искал машину Ford Focus 2006-2007 в хорошем состоянии. В машинах разбираюсь плохо, поэтому для диагностики подходящего, на мой взгляд, варианта пригласил Макса. И по ходу диагностики начали закрадываться сомнения по поводу честности прод...

  • Приобретенный автомобиль: SKODA YETI
    Год: 2010
    Куплен: 590000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Решили с женой приобрести автомобиль. Долго выбирали опыта у обоих не какого. Все друзья советуют по разному. Но хорошо разбирающихся нет. Как дело дошло уже до осмотра поняли что сами проверить машину не сможем. Друзья "помогали" ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Первой среди пикапов в России «Ниссан Навара» получила целых два двигателя и аж три коробки передач. Казалось бы, глаза разбегаются от обилия вариантов. Но так ли их много на самом деле? Да уж, пересесть за руль большого «ниссановского» пикапа с базовым мотором после того, как всласть поездил на 3-литровой турбодизельной машине, удовольствие, доложу я вам, сомнительное. По сравнению с новоиспеченным тихоней 2,5-литровый двигатель и рычит вполне по-дизельному на разгоне, и небольшая вибрация от него ощущается. Динамика такой «Ниссан Навары» поскромнее - факт. Все же проигрыш в мощности очевиден, да и новейшая 7-ступенчатая коробка передач работает куда оперативнее вмиг устаревшего 5-диапазонного «автомата».

С другой стороны, ведь это пикап, автомобиль по определению утилитарный, рассчитанный если и не на грузоперевозки только, то уж, во всяком случае, на создание определенного имиджа. Его хозяину разве пристало носиться как угорелому, меряясь силами со светофорными бойцами? А если заглянуть глубже, под внушительный ковш кузова, можно обнаружить неразрезной задний мост и рессоры - какие тут рекорды скорости? И уж если на то пошло, то японцы модернизировали мотор 2,5dСi, увеличив его мощность на 16 л. с., а крутящий момент - на 12 процентов. Так что теперь базовый «Ниссан» сотни достигает на полсекунды раньше, чем его предшественник.

О микроскопических внешних и вполне себе полноценных внутренних изменениях, которые принес машине прошлогодний рестайлинг, мы уже писали. Действительно, только заядлый поклонник «Навары» сумеет углядеть самую малость иные капот и решетку радиатора, а также чуть более плавный передний бампер. Зато именно такой поклонник «ниссановских» пикапов сумеет по достоинству оценить обновленный интерьер. Салон остался узнаваемым в каждой детали, но стал куда более благородным и дорогим - как на вид, так и на ощупь. Причем мягкий пластик и изящная отделка обновленного салона порадуют не только покупателя самой дорогой машины с 3-литровым топ-мотором. Если вы выберете двигатель 2,5dCi, то сможете получить точно такое же богатое оформление и современную электронную начинку, включая навигацию и столь необходимую грузовику с его, мягко говоря, неважнецкой обзорностью назад парковочную телекамеру. Мало того, у 2,5-литровой «Навары» есть кое- что, чего машине с турбодизелем 3,0dCi не положено - принудительная блокировка заднего дифференциала. Видимо, японцы посчитали, что это весьма полезное на бездорожье приспособление столь дорогому автомобилю ни к чему. Ведь такой двигатель потребует переплаты минимум в 239 500 рублей!

Впрочем, если вы готовы отказаться от навигации и крутой «музыки» вместе с совершенно необязательными датчиками дождя и освещенности, можно получить 2,5dCi еще на 81 500 дешевле. И у вас останется другая возможность сэкономить - на кожаном салоне, который обойдется аж в 98 тысяч. А вот брать машину с «механикой» вряд ли стоит. Да, у Ниссана Навары АКП дороговата – целых 44 500. Но все же большой дизельный вседорожник с механической коробкой - не самое удобное в эксплуатации сочетание, особенно в городе.

И уж совсем не стоит брать этот «Ниссан» в базовом варианте - с двумя всего подушками, без «музыки», обогрева сидений, «климатики» и регулировки водительского сиденья по высоте, на стальных колесах он будет выглядеть сиротой казанской. Если уж вам так необходим пикап для работы, а не для развлечений, любой из конкурентов обойдется значительно дешевле.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004