Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
    Год: 2011
    Куплен: 1600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    Всем здравствуйте,
    Хочу поделиться своей историей о покупке автомобиля и участия в ней данной организации, в лице Максима Шелкова.
    В один не очень прекрасный день я осознал, что моего седана-пузотерки явно недостаточно для пок...

  • Приобретенный автомобиль: BMW 535
    Год: 2001
    Куплен: 600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    БЛАГОДАРНОСТЬ!!! С большой благодарностью к сотрудникам и экспертам (к последним особенно) компании "Автоэксперт77". Покупка практически любого авто, а тем более БУ – это не просто лотерея, это игра в кошки-мышки, и при чём ещё вопрос, к...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Первой среди пикапов в России «Ниссан Навара» получила целых два двигателя и аж три коробки передач. Казалось бы, глаза разбегаются от обилия вариантов. Но так ли их много на самом деле? Да уж, пересесть за руль большого «ниссановского» пикапа с базовым мотором после того, как всласть поездил на 3-литровой турбодизельной машине, удовольствие, доложу я вам, сомнительное. По сравнению с новоиспеченным тихоней 2,5-литровый двигатель и рычит вполне по-дизельному на разгоне, и небольшая вибрация от него ощущается. Динамика такой «Ниссан Навары» поскромнее - факт. Все же проигрыш в мощности очевиден, да и новейшая 7-ступенчатая коробка передач работает куда оперативнее вмиг устаревшего 5-диапазонного «автомата».

С другой стороны, ведь это пикап, автомобиль по определению утилитарный, рассчитанный если и не на грузоперевозки только, то уж, во всяком случае, на создание определенного имиджа. Его хозяину разве пристало носиться как угорелому, меряясь силами со светофорными бойцами? А если заглянуть глубже, под внушительный ковш кузова, можно обнаружить неразрезной задний мост и рессоры - какие тут рекорды скорости? И уж если на то пошло, то японцы модернизировали мотор 2,5dСi, увеличив его мощность на 16 л. с., а крутящий момент - на 12 процентов. Так что теперь базовый «Ниссан» сотни достигает на полсекунды раньше, чем его предшественник.

О микроскопических внешних и вполне себе полноценных внутренних изменениях, которые принес машине прошлогодний рестайлинг, мы уже писали. Действительно, только заядлый поклонник «Навары» сумеет углядеть самую малость иные капот и решетку радиатора, а также чуть более плавный передний бампер. Зато именно такой поклонник «ниссановских» пикапов сумеет по достоинству оценить обновленный интерьер. Салон остался узнаваемым в каждой детали, но стал куда более благородным и дорогим - как на вид, так и на ощупь. Причем мягкий пластик и изящная отделка обновленного салона порадуют не только покупателя самой дорогой машины с 3-литровым топ-мотором. Если вы выберете двигатель 2,5dCi, то сможете получить точно такое же богатое оформление и современную электронную начинку, включая навигацию и столь необходимую грузовику с его, мягко говоря, неважнецкой обзорностью назад парковочную телекамеру. Мало того, у 2,5-литровой «Навары» есть кое- что, чего машине с турбодизелем 3,0dCi не положено - принудительная блокировка заднего дифференциала. Видимо, японцы посчитали, что это весьма полезное на бездорожье приспособление столь дорогому автомобилю ни к чему. Ведь такой двигатель потребует переплаты минимум в 239 500 рублей!

Впрочем, если вы готовы отказаться от навигации и крутой «музыки» вместе с совершенно необязательными датчиками дождя и освещенности, можно получить 2,5dCi еще на 81 500 дешевле. И у вас останется другая возможность сэкономить - на кожаном салоне, который обойдется аж в 98 тысяч. А вот брать машину с «механикой» вряд ли стоит. Да, у Ниссана Навары АКП дороговата – целых 44 500. Но все же большой дизельный вседорожник с механической коробкой - не самое удобное в эксплуатации сочетание, особенно в городе.

И уж совсем не стоит брать этот «Ниссан» в базовом варианте - с двумя всего подушками, без «музыки», обогрева сидений, «климатики» и регулировки водительского сиденья по высоте, на стальных колесах он будет выглядеть сиротой казанской. Если уж вам так необходим пикап для работы, а не для развлечений, любой из конкурентов обойдется значительно дешевле.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004