Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

от 5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Avto Kriminalist
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Юрий Долгих

    Обратился для проверки машины. По ходу вылезли некоторые моменты по кузову, о которых заявлено не было. Продавец сказал что сам не знал, что такой её купил и т.д. Но по деньгам уступил. Машину переоформили на месте, комиссионный искать не пришлось. Все ОК.

  • Приобретенный автомобиль: MAZDA 6
    Год: 2008
    Куплен: 620000
    Аватарка: Аватарка
    Саша

    Сегодня посмотрели Мазду-6 2008г.в., 2литра, автомат. Проверили кузов, двигатель, провели компьютерную диагностику. + проверили номер двигателя и кузова. Все быстро и профессионально. После осмотра сразу переоформили. Завтра ставим на уч...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Еще десять лет тому назад класс компактных кроссоверов только зарождался. Но время идет быстро, а это значит, что теперь вполне возможно подобрать для себя небольшой подержанный кроссовер. Неплохо смотрится Mitsubishi ASX. Но как у него обстоят дела с надежностью? Сейчас мы это выясним.

Проблема с кузовом у японского кроссовера такая же, как и у большинства других современных автомобилей. Он не ржавеет, но лакокрасочное покрытие большой стойкостью не отличается. Так что мелкие сколы и царапины обязательно будут. А еще обратите внимание на переднюю и заднюю оптику. Владельцы Mitsubishi ASX нередко отмечают, что в задних фонарях скапливается конденсат. Не все ладно и с противотуманными фарами. Они довольно часто лопаются. Чаще всего это происходит из-за резкого перепада температуры. А еще в зимний период может появиться более серьезная проблема. Дело в том, что под крышей может накапливаться конденсат, который, когда скопится в необходимом количестве, начинает через плафон освещения стекать в салон. Благо, что решить эту проблему можно. Но для этого придется проклеивать внутреннюю сторону крыши специальным материалом. Естественно, что для этого придется обращаться к специалистам и платить деньги. При желании можно придраться и к качеству салонного пластика. Он относительно жесткий, поэтому довольно часто скрипит. Не отличается долговечностью кожаная оплетка руля и обивка рычага коробки переключения передач. Но это все мелочи. Куда важнее то, что вся электроника работает безупречно. Возникающие проблемы единичны.

С двигателями ситуация следующая. Базовый двигатель объем 1,6 литра грешит тем, что не всегда запускается с первого раза. А еще он любит исключительно качественное топливо. Если залить суррогат, то, как минимум, приготовьтесь к детонации двигателя. В некоторых мастерских предлагают «перепрошить» двигатель, но коренным образом проблему детонации это не решает. Так что вряд ли стоит этим заниматься. А в остальном двигатель вполне хорош. Не придется сказать плохого слова и про остальные агрегаты. Их надежность даже выше. Да и динамика с более мощными двигателями лучше. Но обратите внимание на одну особенность двигателя объемом 1,8 литра. На определенных оборотах из-под капота может доноситься вполне различимое дребезжание. Данный шум возникает из-за вибрации натяжителя приводного ремня. Ездить это не мешает, поэтому и неисправностью не считается.

Неплохо зарекомендовали себя и коробки переключения передач. В «механике» вообще никаких слабых мест не выявлено. И лишь на редких автомобилях из строя выходит выжимной подшипник. Но даже эта проблема устранялась по гарантии. Не стоит бояться и автомобилей, которые оснащены вариатором. Массовых проблем с данным типом трансмиссии нет.

А вот подвеска обладает средней надежностью. Больше всего проблем доставят втулки стабилизатора. Срок их службы редко превышает 40 тысяч километров. На 20 тысяч больше прослужат передние амортизаторы, после чего начнут подтекать. Зато остальные составляющие передней и задней подвески вполне надежны. Часто менять их не придется.

Нет проблем и с рулевым управлением. Рулевые тяги и наконечники вполне могут выходить 100 тысяч километров. И лишь рулевая рейка, которая к пробегу в 150 тысяч километров может начать подтекать, немного портит впечатление.

С тормозной системой проблем нет. Все сведется к своевременной замене тормозных колодок и дисков.

Mitsubishi ASX вполне надежен. Откровенно слабых узлов у него просто нет. И если подобрать автомобиль правильно, то в течение нескольких лет вам придется посещать автомобильные мастерские только для сервисного обслуживания.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004