Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Opel Astra J
    Год: 2012
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Влад и Алла

    Добрый день! Давно хотел тут написать да все времени не было! Большое человеческое спасибо за проверку двух машин опелей мне и девушке, все очень четко и по делу, объяснил и расказал что да как в этой машине, тепрь езжу не нарадуюсь! Кст...

  • Приобретенный автомобиль: Mazda-6
    Год: 2011
    Куплен: 780000
    Аватарка: Аватарка
    Михаил Николаевич

    Обращался для проверки номера кузова и документов. Получил официальное заключение, которое было предоставлено при регистрации автомобиля в гаи (машину отвез в другой регион). Никаких вопросов не возникло, хотя все машины пришедшие в наш ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Сегодня автомобилю можно придать любую форму. Но СL должен быть только таким: длинный капот, лаконичная корма и заметно смещенная назад кабина. Это же просто классика жанра! Шутка ли - самые основы традиции больших купе в Штутгарте заложены 85 лет назад.

Автомобиль величественно двигался по трассе, в салоне напряженно резонировали монументальные аккорды Рахманинова, а я никак не мог избавиться от навязчивых строчек, вычитанных когда-то в толстой автомобильной книге: «Мерседес-Бенц-CL» с гораздо большим, чем любой иной автомобиль, основанием можно назвать «легендарным». В мое время не было школьника, который бы не мечтал об этой машине.
Откуда у меня эти мысли? Трудно представить себе подростка, который бы зачарованно бредил вокруг СL,-на улицах Москвы можно встретить куда более экспрессивные экземпляры. Выглядит СL, несомненно, благородно, но сдержанно, нет в нем ни толики агрессии, ни штриха вычурности.
Наверное, все дело в ауре этой модели. Ведь ее история началась аж в 1923 году, когда техническим директором фирмы «Даймлер» стал Фердинанд Порше. Уже через год на базе большого «Мерседеса» он подготовил скоростную модель, которая вскоре превратилась в знаменитую серию S//SS. Потом появились еще более мощные и скоростные 500К и 540К с компрессорными моторами.
Их выпускали считанными сотнями и продавали за сумасшедшие деньги - скажем, в 1938-м 540К стоил $12 000, в то время как самый дорогой из «Кадиллаков» с 16-цилиндровым мотором всего семь тысяч. Потому штучные «Мерседес-Бенцы» были по карману лишь миллионерам, королям и кинозвездам. А впечатлительные журналисты, по ассоциации с тяжелыми германскими крейсерами, называли такие машины «карманными линкорами»…

Пакет «Дезиньо» дополнительно подчеркивает эксклюзивный характер СL. Десять различных вариантов лакокрасочного покрытия комбинируются с десятью же вариантами отделки анилиновой кожей и четырьмя - натуральной. В качестве декоративных вставок используется древесина, обозначенная в каталоге как «клен натуральный с прожилками» и «дуб натуральный матовый с прожилками». Можно заказать вставки из тонких пластин настоящего гранита. Венчается все это шильдиком «Дезиньо» из 18-каратного золота, расположенным на центральной консоли.

Спортпакетом АМG можно придать автомобилю более динамичный облик. В него входят передний спойлер, агрессивный воздухозаборник и задний бампер с черной вставкой. В комплекте также присутствуют 19-дюймовые диски АМG, обутые в разноширокие шины - 255/40 спереди и 275/40 сзади, - которые идеально вписываются в колесные арки и немного обостряют рафинированную управляемость купе. Картину довершают серебристые передние суппорты с надписью «Mercedes – Benz», спортивные педали из нержавеющей стали с черными резиновыми вставками и коврики с логотипом АМG.

Вот и теперь стоит попасть внутрь, как СL ошарашивает роскошью. Только тут понимаешь, почему он стоит от шести миллионов. Никакой показухи для других, но никаких ограничений для себя: именно этим истинный аристократ отличается от нувориша. Хозяин такой машины большую часть времени проводит внутри, а не бегает вокруг машины, созерцая ее прелести.
Салон являет собой царство кожи, мягкость и нежность которой легко ощутить, даже не прикасаясь. Дерево вставок обрабатывали вручную и затем бережно устанавливали опытные специалисты с учетом оттенка и характера прожилок. Сиденья, снабженные исчерпывающим набором электрорегулировок, крайне гостеприимны к водителю и его пассажиру. Но задний ряд можно назвать полноценным весьма условно. Не зря же американцы издавна называют большие двухдверные купе «персональными высшего класса». Персональными!
И снова всплывает картинка. Берлинский автосалон 1937 года. Главнокомандующий люфтваффе Герман Геринг осматривает 540К на «мерседесовском» стенде, забирается внутрь. Живот тучного маршала упирается в руль. Не вопрос, господин рейхсминистр, переделаем! Что еще? Так, бронеплиту под днище, 5-слойные стекла толщиной 20 мм...
Дверь, вкрадчиво подоткнутая аккуратным доводчиком, отрезала все внешние звуки. Круглый контроллер «Команд», притаившийся под грибом телефонной клавиатуры, удобно ложится в руку. В его компетенции управление информационным и развлекательным меню. Трагическая гармония Рахманинова через 13 динамиков и сабвуфер заполняет салон плотным объемным звучанием благодаря технологии «Лоджик-7».

Двигатель первого S развивал 100 л. с., а если водитель прожимал педаль газа ,до пола, компрессор добавлял еще 40 «лошадок». «Восьмерка» 540К выдавала и вовсе умопомрачительные 180 л. с. Как давно это было...
Теперь даже наименее могучий из числа положенных СL моторов в два с половиной раза мощнее. Меньше пяти секунд - и на спидометре сотня. Отсутствие привычного басистого рева, даже когда педаль газа жестко вбита в пол, дезориентирует - уши не могут подтвердить реальность того стремительного ускорения, которое фиксируют глаза.

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-СL600»
В 1933 году создатели 500К гордились независимой подвеской, сообщавшей машине «непревзойденные плавность хода и управляемость гоночного автомобиля». Активная подвеска СL самостоятельно регулирует жесткость на каждом из колес. Трансмиссия распределяет момент между передними и задними осями в пропорции 45:55 и помогает заправить машину в вираж, подтормаживая внутреннее заднее колесо.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004