Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
    Год: 2011
    Куплен: 1600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    Всем здравствуйте,
    Хочу поделиться своей историей о покупке автомобиля и участия в ней данной организации, в лице Максима Шелкова.
    В один не очень прекрасный день я осознал, что моего седана-пузотерки явно недостаточно для пок...

  • Приобретенный автомобиль: BMW 535
    Год: 2001
    Куплен: 600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    БЛАГОДАРНОСТЬ!!! С большой благодарностью к сотрудникам и экспертам (к последним особенно) компании "Автоэксперт77". Покупка практически любого авто, а тем более БУ – это не просто лотерея, это игра в кошки-мышки, и при чём ещё вопрос, к...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Вытребовав для себя уже второй по счету рестайлинг, один из самых американских из всех «Мерседес Бенцев» явно стремится стать ближе к европейскому взгляду на мир. Однако способны ли благоприобретенные достоинства существенно повлиять на имидж R-класса?
Длинная черная сигара с трехлучевой звездой на капоте разрезает белое покрывало, которым укрылось старое Волоколамское шоссе. И делает это в высшей степени уверенно, словно на дороге не зимняя скользь, а обычный асфальт. Он будто обманывает чувства, притупляя внимание: кажется, что все остальные участники движения, которые понуро плетутся шепотом, чересчур драматизируют ситуацию, старательно изображая гололед.
Мерседес R-класс потрясающе стабилен - правда! Меж тем никакими новыми электронными премудростями он не овладел. Практически всю модернизацию можно увидеть снаружи: это скуластая мандибула бампера, завертикаленная решетка радиатора с более широкими перьями да новая оптика - не менее выразительная, чем раньше, зато куда более серьезная. Да, так определенно лучше! А чтобы фейслифтинг был заметен издалека и наверняка, противотуманные фары можно заменить на яркие светодиодные полоски, угодные новым правилам дорожного движения.
В салоне изменения минимальны: новый руль и иной подбор материалов отделки. В частности, хромированные блестяшки заменены декором, изображающим матовый металл. Собственно, все. А жаль, ибо некоторые неудобства пережили модернизацию без потерь. В частности, довольно замороченным выглядит меню мультимедийной системы: шагать по разделам и менять параметры приходится четырьмя кнопками-стрелочками. А ведь на других «Мерседес-Бенцах» давно используется удобнейший контроллер в виде крутящейся шайбы.
Мерседес R-класс богат особенностями, требующими длительного привыкания. Скажем, селектор «автомата» на рулевой колонке мимикрирует под обычный переключатель. Можно подумать, их здесь не хватает! Вот, пожалуйста: по левую сторону руля эти переключатели образовали частокол, причем самый главный из них основательно перегружен различными функциями. Зато нарекания по части обзорности удалось почти устранить. У машины относительно низкая крыша и высокая поясная линия, а зеркала кажутся недостаточно крупными. Так что появившаяся с рестайлингом система предупреждения о присутствии в «мертвых» зонах попутного транспорта для К крайне актуальна. И работает она замечательно.
Длинная база, постоянный полный привод и бдительная система стабилизации зимой кажутся панацеей: даже в снежной каше я непринужденно держу 80 км/ч. 224-сильный турбодизель, несмотря на паспортные 8,8 с до сотни, темпераментом не ошарашивает - разгон уверенный, но не более. Да и не хочется на этой машине пулять, если честно. Вот загрузить салон лыжами и сноубордами со всей положенной амуницией, рассадить по креслам соратников да устремиться на склоны в Сорочаны или Яхрому - это да: такой стиль жизни как раз для Мерседеса R-класса!
«Эрка» - занятная штуковина, придуманная в угоду американским автолюбителям, которые в большей степени пользователи, нежели ценители. Но русский консерватизм требует от машины конкретики. Джип должен быть джипом, вэн - вэном. А R-класс - это не то и не другое. Впрочем, немцы пытаются его конкретизировать по-своему: на фирменном российском сайте К записан в команду вседорожников.
Разумеется, если исходить из цены, R-класс выглядит очень вседорожно: он и раньше-то не отличался особой доступностью, а после рестайлинга подорожал еще на 90 000 рублей. М-класс дешевле!

Сегодня МЕРСЕДЕС БЕНЦ R КЛАССА стал более мужественным, но концепция осталась прежней. Это дорогое и престижное средство передвижения, сочетающее в себе черты лимузина, вседорожника и минивэна.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004