Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: bmw 116
    Год: 2008
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Большое спасибо Ивану за профессиональный и человечный подход к своей работе. было очень приятно, когда в ходе проверки автомобиля все твои тревоги и волнения постепенно уходят и ты начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль, который минуту назад был еще такой далекий. taranuxa@yandex.ru

  • Приобретенный автомобиль: Honda Jazz
    Год: 2008
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Наталья

    Хотим поблагодарить Ивана за помощь в покупке машины. Всё прошло очень профессионально, качественно, остались только положительные впечатления от работы эксперта. Всем рекомендуем. joli18078@yandex.ru

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Mazda 6 в момент своего появления произвела настоящий фурор. Разве мог кто-то представить, что скромная японская компания сможет спроектировать и выпустить в свет столь яркий автомобиль. Прекрасная управляемость, стильный дизайн, неплохой комфорт и приемлемая цена – все это явилось залогом успеха. Да и на надежность никто из владельцев особо не жаловался. Но годы идут. И теперь довольно много Mazda 6 выставлены на рынке. Но как обстоят дела с надежностью у подержанных автомобилей? Рассмотрим основные «болячки» японского автомобиля.

Если будете покупать автомобиль, который был выпущен до рестайлинга, то особое внимание уделите кузову. На нем вполне можно отыскать ржавчину. Ржавые пятна могут быть на днище, под салонными ковриками, на арках. Европейские автомобили в этом плане выглядят чуть лучше, а если автомобиль пригнан с североамериканского рынка, то с рыжей чумой бороться придется наверняка. Рестайлинг, который был проведен в 2005 году, эту проблему решил. Но в любом случае кузов проверьте. Очень часто на Mazda 6 ездили любители активного стиля езды, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие автомобили имеют аварийное прошлое. Все зазоры между кузовными панелями должны иметь одинаковый размер. Также проверьте работу передних фар. Некоторые владельцы жалуются на малый ресурс ксеноновых ламп.

Под капотом у Mazda 6 можно встретить бензиновые двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. Встречаются и дизельные агрегаты, но их в продаже относительно мало. Особых проблем с двигателями не выявлено. Единственное ограничение состоит в том, что заправляться придется исключительно качественным топливом. Также необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, но многие владельцы этим зачастую пренебрегают. К каким-то плачевным последствиям это не ведет. И газораспределительный механизм обслуживать не придется. В нем применяется «вечная» цепь. Т.к. автомобиль очень угоняемый, необходимо производить проверку и экспертизу VIN номера.
Коробки передач на японском автомобиле относительно надежны. А автоматической коробке переключения передач могут возникнуть проблемы с уплотнительными кольцами, которые довольно быстро теряют свою герметичность. Есть свои минусы и у «механики». Из-за активной езды на ней нередко выходят из строя синхронизаторы. Но если ездить аккуратно, то этой проблемы с легкостью удастся избежать.

В передней подвеске каждые 60 тысяч километров придется менять втулки стабилизаторов. А вместе с ними лучше заменить и сайлент-блоки нижних задних рычагов. Втулки стоят очень дешево, а за сайлент-блоки придется заплатить чуть подороже. Остальные детали передней подвески придется менять примерно через 150 тысяч километров пробега. Аналогичный ресурс и у большинства «расходников» в задней подвеске. Жаль только, что все они меняются исключительно в паре с рычагами. Это дорого. Хотя выход есть. Можно использовать неоригинальные детали, но сразу приготовьтесь к тому, что они обладают чуть меньшим ресурсом.

Рулевое управление проблем не доставляет. Некоторых покупателей может напугать стук, возникающий при вращении рулевого колеса, но ничего страшного в этом нет. Просто смажьте шлицевое соединение рулевого вала. Проблема должна исчезнуть. Так что все обслуживание сведется к замене наконечников рулевых тяг. Делать это придется каждые 100 тысяч километров.

Тормозная система нареканий не вызывает. Только не забывайте периодически пользоваться ручным тормозом.

Надежность нельзя назвать образцовой, но она куда выше, чем у большинства одноклассников. И лишь кузов, который подвержен коррозии, портит все впечатление. Но с этим вполне можно бороться. Достаточно сделать качественную антикоррозионную обработку. Благо, что сейчас с этим проблем нет. Осталось подобрать авто, который не побывал в аварии. Сделать это сложно, но можно.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004