Огромный японский внедорожник. Многим автолюбителям по всему свету это сочетание кажется идеальным. Если вы один из них, то вполне можете присмотреться к Lexus LX470. Он огромный и японский. Но надежный ли?

Кузов японского гиганта вполне стойко сопротивляется коррозии. Обнаружить ржавчину можно только на очень потрепанных экземплярах. Но даже на них она появилась только потому, что автомобиль получил значительные повреждения во время внедорожных вылазок или в результате аварии. Нет претензий и к салону. Даже сейчас качество его сборки вызывает восхищение. Нет претензий и к работе электронных систем. Если какие-то «глюки» и возникают, то они носят единичный характер. В этом Lexus LX470 схож с «родственником» Toyota Land Cruiser 100, еще он такой же угоняемый, так что проверка экспертом криминалистом не будет лишней.
Двигатель на Lexus LX470 устанавливался только один. Бензиновый агрегат объемом 4,7 литра зарекомендовал себя с лучшей стороны. Если какие-то проблемы с ним и будут, то возникнут они только после 150 тысяч километров пробега. Как раз к этому времени могут прогореть выпускные коллекторы. Ну а еще через 50 тысяч километров замены потребует помпа системы охлаждения.

С автоматической коробкой передач, которая устанавливается на японский внедорожник, тоже проблем не предвидится. Не должно быть серьезных проблем и с системой полного привода. По современным меркам она довольно проста, а это гарантирует ее высокую надежность. Придется лишь изредка присматривать за сальниками полуосей. На некоторых автомобилях они уже начали подтекать.

А вот пневматическая подвеска, которая устанавливалась на Lexus LX470, периодически будет напоминать о себе. Ведь в то время она была в диковинку, поэтому многие решения на тяжелом автомобиле были применены впервые. После 100 тысяч километров могут выйти из строя гидросферы. Они просто теряют свою герметичность. Также вполне возможно, что придется заменить блок клапанов, который связывает амортизатор с гидросферой. А еще придется обращать внимание на исправность датчиков положения кузова. Причем один датчик, вышедший из строя, парализует работу и двух других. Продлить срок их службы можно. Для этого необходимо почаще очищать автомобиль от грязи и реагентов. Механические составляющие подвески более надежны. Каждые 140 тысяч километров придется менять передние рычаги, а большинство других деталей прослужат даже больше.

Есть пару претензий и к рулевому управлению. После пробега в 100 тысяч километров во втулках рулевой рейки можно обнаружить ощутимый люфт. Приходится менять саму рулевую рейку, что обходится довольно дорого. Так что, когда будете делать диагностику автомобиля, этому узлу уделите самое пристальное внимание.

К тормозной системе придраться не получится. Она являет собой образец надежности и неприхотливости.

Надежность японского автомобиля на высоте. Но платить за нее придется дорого. Lexus LX470 даже в подержанном состоянии дешево купить не получится. Зато если сумеете правильно подобрать автомобиль, то еще долгие годы сможете без всяких проблем ездить на большом и солидном японском внедорожнике. А это как раз то, о чем вы так долго мечтали.