LEXUS IS250 / ЛЕКСУС IS250

Выбрать можно только ЛЕКСУС IS250 седан. Как и его старший брат модели LEXUS GS, "Лексус" среднего класса создан в соответствии с новой философией дизайна фирмы -"L-Файниз", "Л-Утонченность". Автомобиль отличается отменным качеством сборки и высоким уровнем комфорта. Единственный минус - не слишком просторный задний ряд сидений. При немалой колесной базе в 2730 мм из-за покатой крыши и скошенной стойки пассажиры ростом под 190 см будут упираться коленками в спинку переднего сиденья, да и для ступней места маловато. Кроме того, спинку дивана нельзя сложить.

Уже в базовом ЛЕКСУС IS250 "Комфорт" за 1 183 000 руб. есть все, что необходимо престижному автомобилю: хорошая "музыка", раздельный климат-контроль, диски из легкого сплава, круиз-контроль, цветной дисплей на приборной панели. Полный электропакет, сигнализация и обогрев передних сидений, разумеется, тоже в наличии. И по части безопасности Лексус IS на высоте. У него 8 подушек и полный список электронных устройств - антиблокировочная система с электронным распределением усилия и усилителем экстренного торможения, противобуксовочная и система динамической стабилизации. Кроме того, машина отличается великолепной звукоизоляцией на уровне дорогих представительских лимузинов. Шум в салоне при холостых оборотах не превышает 4 Дб. Чтобы добиться столь фантастического результата, японцы даже коврики и противосолнечные козырьки сделали из звукопоглощающих материалов, а на ветровое стекло изнутри наклеили полимерную пленку.

Привычный для дорогих автомобилей кожаный салон с электроприводами и вентиляцией передних кресел, а также внушительные 17- дюймовые диски есть в более дорогом ЛЕКСУС IS250 "Экзекьютив" за дополнительные 130 000 руб. ЛЕКСУС IS250 "Спорт", который еще на 42 000 руб. дороже, отличает не только более жесткая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом,
18- дюймовые диски, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и обшитые тканью под замшу, но и биксеноновые фары, датчики парковки и дождя. В салоне появляется отделка алюминием, накладки порогов и педалей. Кроме того, в этой версии добавляются электропривод регулировки руля, память настроек передних сидений и зеркал и центральный подлокотник с лючком в спинке дивана для перевозки длинномерных грузов.

ЛЕКСУС IS250 "Премиум" отличают, естественно, кожаный салон, отделка ценными породами дерева, подсветка боковых порогов и задняя шторка с электроприводом, которые обойдутся в лишние 46 500 руб. В самой же дорогой для Лексус IS250 комплектации "Лакшери" за 1 523 000 рублей добавляется еще мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигацией, DVD-чейнджером и камерой заднего вида. Спортивный Лексус IS-F появился у российских дилеров осенью 2008 года.

1-е место: 2,5 л (208 л.с). Немногим больше двух сотен "лошадей" для более чем полуторатонной машины как будто не так уж много. Но системы непосредственного впрыска и регулирования фаз газораспределения делают V-образную "шестерку" отличным оружием. В заявленных цифрах разгона до сотни за 8,4 секунды и 225 км/ч "максималки" сомневаться не приходится.

2-место: 5,0 л (423 л.с). То, что эта "восьмерка" стоит на вооружении модификации IS-F, призванной японцами дать бой БМВ-МЗ, " Мерседес-Бенцу-С63AMG и " Ауди-RS4" уже говорит о многом. Как в гоночных моторах, в новом двигателе "Лексуса" для надежной работы на высоких оборотах используются кованый коленвал и изготовленные методом спекания шатуны. Но, разумеется, возможность выстрелить до 100 км/ч за 4,8 секунды не будет дешевой. За скорость придется заплатить не только серьезно большими по сравнению с ценой 208-сильных версий деньгами, но и комфортом. Ведь на ходу Лексус IS-F еще и заметно жестче.

Едва ли не самый выгодный среди престижных седанов среднего класса. Оптимальный ЛЕКСУС IS250 "Экзекьютив" обойдется в 1 355 000 рублей - на 5-10% дешевле конкурентов: А4, 3-й серии и С-класса.