Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Порш Кайен
    Год: 2010
    Куплен: 4700000
    Аватарка: Аватарка
    Михайлова Екатерина

    Добрый день. Хотела бы выразить благодарность и немного рассказать, за что именно эта благодарность. Так как сама при выборе автоэкспертизы руководствовалась в первую очередь репутацией, изучала отзывы и мнения в интернете. Так как у мен...

  • Приобретенный автомобиль: bmw 116
    Год: 2008
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Большое спасибо Ивану за профессиональный и человечный подход к своей работе. было очень приятно, когда в ходе проверки автомобиля все твои тревоги и волнения постепенно уходят и ты начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль, который минуту назад был еще такой далекий. taranuxa@yandex.ru

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Lamborghini

Судьба основателя Lamborghini Ферруччо Ламборгини начиналась в местечке Ринацио де Ченто (близ Ферраро), где 28 апреля 1916 г он появился на свет. Он окончил инженерную школу в Болонье, а Вторую Мировую провел в качестве механика в одном из корпусов итальянской армии. После окончания войны он занялся переделыванием старой военной техники в новую гражданскую. К началу 50-х ему удалось наладить производство тракторов собственной конструкции. Основанная им компания вскоре наладила выпуск систем кондиционирования воздуха и отопительных систем. Но страсть к автомобильным двигателям, возникшая еще в юношестве не утихала и в душе уже состоятельного и известного итальянца.
Существует такая легенда – одним прекрасным днем жаркого лета 1962 г ко входу офиса Энцо Феррари подъехала Ferrari 365 GT, из который вышел Ферручо Ламборгини. Не мешкая ни секунды он отправился прямо к кабинету Феррари, бросив секретарше, что пришел обсудить с ее шефом некоторые недароботки в его автомобилях. Впрочем, Феррари не стал принимать почетного гостя. Более того из-за оплошности секретарши, которая забыла закрыть за собой дверь, войдя в кабинет Энцо Феррари, чтобы доложить о посетители, Ламборгини стал невольным свидетелем неприятного для него разговора. Секретарша сообщила шефу о посетители, который желал высказать свои рекомендации по поводу автомобилей Ferrari. На что тот отреагировал, наверное, так же как отреагировал любой другой бизнесмен. "Что?" – изумился он, - "Кто такой этот Ломбаргини? Кто он такой чтобы давать мне какие-либо советы или в чем-то упрекать меня? Да и не проходной двор туту у нас в конце концов – гони его в шею!" Естественно, что такое отношение никак не могло порадовать мистера Ломбаргини, и он в сердцах выбежал из офиса. В тот же день он продал свой автомобиль Ferrari, пообещав себе, что Энцо Феррари еще услышит его имя.
И он стал методично осуществлять свой план мести. Начал с того, что переманил одного за другим лучших специалистов из Ferrari на свои, вновь открытые заводы. Lamborghini было суждено пошатнуть имя Ferrari, ставшее к тому моменту синонимом спортивного авто.
Спустя год на автосалоне в Турине была представлена первый спорткар новой компании - Lamborghini 350 GT. Не смотря на кучу недостатков: не был до конца продуман мощный 12 цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и шестью карбюраторами Weber, в автомобилей было представлен целый комплекс технических новинок. Отделка салона впечатлила далеко не всех, да и внешний вид авто выглядел не то, чтобы очень. По этим причинам в первый год было продано всего 13 автомобилей. Впрочем, Ломбаргини быстро понял свои ошибки и вскоре исправился. Например, именно его компания стала первой выпускать автомобили с центральным расположением двигателя. В 1965 г появилась модель Miura, в которой двигатель устанавливался поперек на специальной раме за спиной у водителя. Необычная конструкция позволила разойтись фантазии дизайнеров и конструкторов, сделавших автомобиль, поражающий своим футуризмом. Модель разошлась тиражом в 800 единиц, обогнав Ferrari.
К тому моменту в моду стали входить "семейные автомобили" класса Grand Touring, и окрыленный своими успехами Ломбаргини решил создать недорогой автомобиль. Модель Espada – вот, что получилось у компании. В последствии она станет самой популярной моделью компании, которая разойдется тиражом в 1000 экземпляров, став самым громким успехом Lamborghini. Выпуск Espada продолжался до 1978 г.

В данной категории нет материалов.

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004