Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: PASSAT
    Год: 2008
    Куплен: 500000
    Аватарка: Аватарка
    Головко Виталий

    С 10 утра до 17 вечера, посмотрели 5 автомобилей, интересовал Пассат 2007-2008г.в. Из 5 машин, нормальная оказалась одна, все остальные оказались, битые или просто крашенные(о чем по телефону никто не предупредил). Вообщем весь день прош...

  • Приобретенный автомобиль: SKODA YETI
    Год: 2010
    Куплен: 590000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Решили с женой приобрести автомобиль. Долго выбирали опыта у обоих не какого. Все друзья советуют по разному. Но хорошо разбирающихся нет. Как дело дошло уже до осмотра поняли что сами проверить машину не сможем. Друзья "помогали" ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Kia Soul, пожалуй, можно назвать самой оригинальной моделью в линейке корейской компании. Но если копнуть чуть глубже, то окажется, что почти все агрегаты, встречающиеся на Soul, устанавливаются и на другие модели корейской компании. А это значит, что и по надежности Kia Soul должен быть ничуть не хуже, чем тот же Kia Ceed. А так ли это мы сейчас узнаем.

Кузов Kia Soul стойко противостоит коррозии, но против мелких царапин и сколов он бессилен. А все из-за слабенького лакокрасочного покрытия. Так что практически на всех экземплярах капот и крылья будут в мелких царапинах, либо подбирать крашеный авто. Салон корейского автомобиля, естественно, скрепит. Да и не могло быть иначе, ведь автомобиль в первую очередь предназначался для американских покупателей, а их жесткий пластик в салоне не сильно то и волнует. Равно как и то, что крашеные пластиковые детали, которых в салоне Kia Soul очень много, очень легко царапаются и уже буквально через несколько лет эксплуатации выглядят неприглядно. Да и обивка сидений могла бы быть более качественной. Спустя 3-4 года она покрывается катышками, а у самых неаккуратных владельцев и вовсе протирается до дыр. Но за красивый внешний вид самого автомобиля многие владельцы на это просто закрывают глаза. А вот не всегда надежная электрика должна волновать всех. Чаще всего владельцы жалуются на то, что перестает работать клаксон. Свою долю критики получили и электроприводы дверей, которые в морозы начинают чудить. Не слишком надежны на Soul механизмы стеклоподъемников. Также довольно часто выходит из строя красивая, но, увы, не слишком надежная подсветка динамиков. Проблема в проводке.

Двигатели, устанавливаемые на Soul, зарекомендовали себя хорошо. Если заправляться качественным топливом, то серьезных проблем с ними ожидать не приходится. Но справедливо это только для тех агрегатов, которые прошли 100-150 тысяч километров. Автомобилей, которые имели бы гораздо более существенные пробеги, пока слишком мало. Да и не слишком уж много таких автомобилей у нас. Хотя по дизельным двигателям информации уже чуть больше, так как чаще всего на таких автомобилях ездят гораздо более активно. Многим владельцам уже пришлось промывать форсунки, а некоторым даже пришлось раскошелиться на новые. А все из-за некачественного топлива, которое пагубно сказывается на системе впрыска.

Коробки переключения передач существенных неприятностей пока не доставляют. Но диагностику автомобиля с «автоматом» лучше все-таки сделать. А если при переключении передач вы заметили хорошо различимые толчки, то от такого автомобиля лучше и вовсе отказаться.

По подвеске ситуация складывается следующая. Стойки стабилизатора приходится менять через 60 тысяч пробега, а сайлент-блоки выдерживают 80 тысяч километров. Остальные «расходники» подвески, судя по уверениям механиков и владельцев, служат даже чуть больше.

По рулевому управлению и тормозной системе нареканий пока тоже не поступало. На данный момент большинство владельцев озабочены лишь своевременной заменой тормозных колодок. Передние, как правило, служат около 30 тысяч километров, а задние вполне могут продержаться и до 70 тысяч. Обычно вместе с ними сразу меняют и тормозные диски.

Неплохая получается картина. Кроме интересного внешнего вида этот автомобиль обладает неплохой надежностью. Естественно, что какие-то недостатки остались незамеченными из-за того, что этот автомобиль довольно редок, но даже с учетом этого все неплохо. И лишь электрика немного подводит. Так что когда будете подбирать автомобиль, то именно ей уделите особое внимание. И не пренебрегайте диагностикой автомобиля. Впоследствии она позволит сэкономить вам немало денег.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004