Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Вольво S80
    Год: 2002
    Куплен: 400 000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    Хочу выразить огромную благодарность компании Авто-Эксперт Максиму и Александру за их профессионализм. С этой компанией я проверял 2 автомашины первой был ДОДЖ СТРАТУС конечно с пробегом как говорил хозяин 150.000 км осмотр был проведен ...

  • Приобретенный автомобиль: фольксваген
    Год: 2007
    Куплен: 1570000
    Аватарка: Аватарка
    Михаил

    Огромное спасибо Максиму за профессионально выполненную работу в подборе авто. За 2 недели подобрали искомую машину (туарег). Считаю что работа сделана на отлично. Всем кто хочет купить хорошее подержанное авто и сомневается, очень реком...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Kia Soul, пожалуй, можно назвать самой оригинальной моделью в линейке корейской компании. Но если копнуть чуть глубже, то окажется, что почти все агрегаты, встречающиеся на Soul, устанавливаются и на другие модели корейской компании. А это значит, что и по надежности Kia Soul должен быть ничуть не хуже, чем тот же Kia Ceed. А так ли это мы сейчас узнаем.

Кузов Kia Soul стойко противостоит коррозии, но против мелких царапин и сколов он бессилен. А все из-за слабенького лакокрасочного покрытия. Так что практически на всех экземплярах капот и крылья будут в мелких царапинах, либо подбирать крашеный авто. Салон корейского автомобиля, естественно, скрепит. Да и не могло быть иначе, ведь автомобиль в первую очередь предназначался для американских покупателей, а их жесткий пластик в салоне не сильно то и волнует. Равно как и то, что крашеные пластиковые детали, которых в салоне Kia Soul очень много, очень легко царапаются и уже буквально через несколько лет эксплуатации выглядят неприглядно. Да и обивка сидений могла бы быть более качественной. Спустя 3-4 года она покрывается катышками, а у самых неаккуратных владельцев и вовсе протирается до дыр. Но за красивый внешний вид самого автомобиля многие владельцы на это просто закрывают глаза. А вот не всегда надежная электрика должна волновать всех. Чаще всего владельцы жалуются на то, что перестает работать клаксон. Свою долю критики получили и электроприводы дверей, которые в морозы начинают чудить. Не слишком надежны на Soul механизмы стеклоподъемников. Также довольно часто выходит из строя красивая, но, увы, не слишком надежная подсветка динамиков. Проблема в проводке.

Двигатели, устанавливаемые на Soul, зарекомендовали себя хорошо. Если заправляться качественным топливом, то серьезных проблем с ними ожидать не приходится. Но справедливо это только для тех агрегатов, которые прошли 100-150 тысяч километров. Автомобилей, которые имели бы гораздо более существенные пробеги, пока слишком мало. Да и не слишком уж много таких автомобилей у нас. Хотя по дизельным двигателям информации уже чуть больше, так как чаще всего на таких автомобилях ездят гораздо более активно. Многим владельцам уже пришлось промывать форсунки, а некоторым даже пришлось раскошелиться на новые. А все из-за некачественного топлива, которое пагубно сказывается на системе впрыска.

Коробки переключения передач существенных неприятностей пока не доставляют. Но диагностику автомобиля с «автоматом» лучше все-таки сделать. А если при переключении передач вы заметили хорошо различимые толчки, то от такого автомобиля лучше и вовсе отказаться.

По подвеске ситуация складывается следующая. Стойки стабилизатора приходится менять через 60 тысяч пробега, а сайлент-блоки выдерживают 80 тысяч километров. Остальные «расходники» подвески, судя по уверениям механиков и владельцев, служат даже чуть больше.

По рулевому управлению и тормозной системе нареканий пока тоже не поступало. На данный момент большинство владельцев озабочены лишь своевременной заменой тормозных колодок. Передние, как правило, служат около 30 тысяч километров, а задние вполне могут продержаться и до 70 тысяч. Обычно вместе с ними сразу меняют и тормозные диски.

Неплохая получается картина. Кроме интересного внешнего вида этот автомобиль обладает неплохой надежностью. Естественно, что какие-то недостатки остались незамеченными из-за того, что этот автомобиль довольно редок, но даже с учетом этого все неплохо. И лишь электрика немного подводит. Так что когда будете подбирать автомобиль, то именно ей уделите особое внимание. И не пренебрегайте диагностикой автомобиля. Впоследствии она позволит сэкономить вам немало денег.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004