Этот модный и престижный компактный кроссовер у нас начали продавать летом 2008 года. Кузов у автомобиля один - 5-дверный универсал, а в основе та же самая платформа, что и у старшего братца FX. Однако колесная база ИНФИНИТИ EX35 на 50 мм короче, и пассажирам и водителю ростом выше 185 см в салоне уже будет тесновато. А вот к единственному имеющемуся в распоряжении новичка мотору абсолютно никаких претензий -развиваемых V-образной "шестеркой" 302 лошадиных сил "Инфинити" хватает, что называется, за глаза. Даже самый доступный "Премиум" оснащен роскошно: 6 подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, передних сидений и рулевой колонки, биксеноновые фары, сигнализация, чип-ключ, мультимедийная система с CD-чейнджером, МРЗ-магнитолой, акустикой "Боуз" и 7-дюймовым цветным дисплеем с подключенными 4-мя камерами кругового обзора. "Элит" на 37 400 руб. дороже и отличается отделкой салона полисандровым деревом и еще более качественной кожей, встроенными в подголовник водителя откидными плечиками для одежды и люком с электроприводом. Добавив еще 64 200 руб., получите "Элит" с навигационной системой.


Между прочим, формальные конкуренты "Инфинити": БМВ-ХЗ и " Мерседес-Бенц GLK 350" не предлагают покупателям столь же мощный мотор, какой есть у ИНФИНИТИ EX35, а стоят примерно тех же денег, но лишь в базовых, У ИНФИНИТИ EX35 точно такая же, как и у большинства представителей семейства "Инфинити" система полного привода ATTESA ET-S с блокируемым электроникой межосевым дифференциалом. На сухом асфальте при прямолинейном движении все 100% тяги двигатель отдает на задние колеса. Но при их пробуксовке или в поворотах на переднюю ось может поступать до 50% крутящего момента. Такая трансмиссия обеспечивает автомобилю замечательные динамику и управляемость, однако никоим образом не претендует на инструмент для езды по бездорожью. И не стоит экспериментировать, отсутствие жестких блокировок дифференциалов, легковая подвеска и дорожный просвет в 145 мм совершенно не способствуют путешествиям по менее качественным, нежели ровная и желательно сухая грунтовка дорогам.


"Инфинити-ЕХ35" не может похвастаться разве что просторным салоном. Но если ваш рост не выше 185 см, то это японский универсал вас вряд ли разочарует, ведь среди его плюсов эффектная внешность, отличные динамика и управляемость, очень богатое оснащение, позволяющая уверенно ездить и зимой трансмиссия. В общем, все то, что ценят покупатели престижных авто. Кроме того "Инфинити" стоит заметно дешевле близких по оснащению конкурентов.