Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

от 5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Octavia Scout
    Год: 2010
    Куплен: 840000
    Аватарка: Аватарка
    Владимир

    Решил попробовать воспользоваться услугами экспертов. Тем более, что шансов выбрать в Москве авто без проблем считал и считаю очень мало. Результат оправдал ожидания - первый же осматриваемый вариант преподнёс неприятные сюрпризы в...

  • Приобретенный автомобиль: SsangYoung Kyron
    Год: 2008
    Куплен: 500000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    Спасибо Максиму за профессионализм и оперативность. При покупке машины вызывал эксперта скорее для самоуспокоения, так как предыдущий хозяин буквально "болел" авто, и все очень подробно мне расписал еще до проверки. Максим уверенно...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Hyundai Getz в свое время пользовался огромной популярностью. Даже удивительно, что скромная корейская компания смогла создать столь привлекательный для горожан автомобиль. Да и сейчас Getz не потерял своей актуальности. К тому же подержанные автомобили выгодно выделяются своей ценой. Так что немудрено, что многие автолюбители пытаются подобрать автомобиль для себя. Осталось прояснить вопрос с надежностью. Этим мы сейчас и займемся.

При осмотре автомобиля особое внимание уделите его кузову. Стойкостью к коррозии он похвастаться не может, но это не значит, что все Getz, представленные на рынке, ржавые. Если за кузовом ухаживать, то прослужит он еще очень долго. К салону претензий, как правило, не возникает. Он может поскрипывать на неровностях, но в данном классе автомобилей это вполне допустимо. В салоне обязательно проверьте работу всего электрооборудования. Его не так много и оно вполне надежно. Лишь кнопки стеклоподъемников частенько отказывают.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Getz, весьма надежны. Но от самого слабого агрегата объемом 1,1 литра лучше отказаться. Он слишком слаб даже для этого небольшого автомобиля. Да и ресурс его заметно меньше, чем у более объемных агрегатов. Лучше выбрать автомобиль с двигателем объемом 1,4 литра. Но заправляться придется исключительно качественным топливом. Если будете заливать в бак суррогат, то приготовьтесь к плавающим оборотам холостого хода и тому, что утром автомобиль может завестись с трудом. Также на всех двигателях через три-четыре года начинают стучать гидрокомпенсаторы. Благо, что по мере прогрева двигателя стук исчезает. Около 70 тысяч километров служат сальники коленчатого вала, а свечи зажигания лучше всего менять каждые 20 тысяч километров. Примерно после пробега в 80 тысяч километров будьте готовы заменить опоры двигателя. И тянуть с этой заменой нельзя.

Механическая коробка переключения передач вполне заслуживает похвалы. Ее надежность ничуть не хуже, чем у аналогичных узлов, устанавливаемых на европейские и японские одноклассники. А вот «автомат» верой и правдой будет служить только первые 100 тысяч километров, а после все чаще и чаще будет требовать внимания к себе. В первую очередь придется поменять датчики оборотов входного и выходного валов. Стоит это не очень дорого. Но в любом случае диагностику автомобиля с «автоматом» стоит сделать обязательно.

А вот подвеску критиковать и вовсе не за что. Обычно основные замены в ней осуществляются только тогда, когда автомобиль проедет пресловутые 100 тысяч километров. Именно на этом рубеже придется заменить передние амортизаторы, опорные и ступичные подшипники, сайлент-блоки и шаровые опоры. А задняя полузависимая балка так и вовсе не напомнит о себе. Естественно, что подвеску при покупке вы осматриваете особенно тщательно. Пусть все «расходники» в передней подвеске меняет старый владелец, а не вы.

Довольно надежно и рулевое управление. Рулевые наконечники вполне могут продержаться 100-120 тысяч километров.

Да и тормозная система будет напоминать о себе только тогда, когда придется менять тормозные колодки и тормозные диски. Передние колодки обычно выхаживают 30-40 тысяч километров, а задние колодки служат на 20 тысяч больше. Обычно после пробега в 80 тысяч километров меняют еще и тормозные диски.

Удивительно, но этот небольшой корейский автомобильчик оказался еще и очень надежным. А все из-за относительной простоты своей конструкции. Ломаться в Hyundai Getz по сути нечему. Так что даже в подержанном исполнении этот автомобиль оказался очень неплох. Своих денег он стоит однозначно.


5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004