Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: bmw 116
    Год: 2008
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Большое спасибо Ивану за профессиональный и человечный подход к своей работе. было очень приятно, когда в ходе проверки автомобиля все твои тревоги и волнения постепенно уходят и ты начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль, который минуту назад был еще такой далекий. taranuxa@yandex.ru

  • Приобретенный автомобиль: Honda Jazz
    Год: 2008
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Наталья

    Хотим поблагодарить Ивана за помощь в покупке машины. Всё прошло очень профессионально, качественно, остались только положительные впечатления от работы эксперта. Всем рекомендуем. joli18078@yandex.ru

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Восточный характер дает о себе знать: маленький «кореец» молча трудится и никак не выражает неудовольствия. Видимо, его вполне устраивает столичная прописка: мог ведь он слышать, что это престижно. Здесь нормальный бензин, не самый плохой асфальт. Если, конечно, не брать в расчет зимние вояжи по Подмосковью: небольшой дорожный просвет то и дело заставляет бедолагу полировать днище о ледяную корку. А крупная яма, вызвав необходимость поменять какой-нибудь рычаг или шарнир, способна резко поднять стоимость километра пробега. Пока подвеска, скажем так, слегка постукивает - к следующему ТО будем решать, что с этим делать.

Столичная жизнь - это, помимо прочего, еще и магазины. Выходцы с Востока любят посещать всякого рода базары, и в этом отношении «Гетц» не исключение - его багажник нередко забит покупками. А случается (из-за специфики занятий хозяина), авто возит сразу десяток аккумуляторов или полтораста литров бензина. И так чуть не каждый день и в любую погоду. Возможно, крепкие морозы прошедшей зимы стали причиной течи масла на 59-й тысяче: не выдержала завальцовка масляного фильтра. Причем не абы какого, а самого что ни на есть оригинального - обидно! Поскольку до планового ТО оставалось совсем немного, ТО вместе с фильтром мы досрочно заменили и масло.

Несколько раз «кореец» посещал город на Неве: испытывал радар-детекторы всех мастей, возил опять-таки тяжелые канистры и форсировал питерские трамвайные пути. Не знаем, понравилось ли ему шоссе между двумя столицами, но именно на нем мы периодически замеряем мгновенный расход и прочие интересные показатели. Нет, скорость мы не превышаем - как можно!.. Однако заставить «Гетц» тратить при спокойной езде меньше чем 5,4 л на сотню не удалось, как ни старались. Хотя и такой расход хорош... Если стрелка спидометра переползает трехзначную отметку, потребление горючего возрастает довольно прилично. В среднем же за городом получается 6,4 л на сотню.

Лампочки периодически меркнут. Особенно часто те, что подсвечивают номерной знак. Возможно, на их спиральки пагубно воздействует частое захлопывание двери задка. Хорошо, что в пришедшихся точно по размеру дополнительных фарах дневного света, которые мы установили ради эксперимента, лампочек нет. А светодиоды тряски не боятся. Или пока не боятся?

Впрочем, лампочки - мелочь. На очередном техобслуживании, которое проводим в редакционном автоцентре, решили заменить зубчатый ремень ГРМ с натяжным роликом. Пора - на одометре к тому времени выскочило 60 000 км: таков согласно инструкции пробег до замены ремня при работе в районах с обильным применением соли и при низких температурах. Более того, все другие ремни (а их на нашем «Гетце» еще три) уже потрескались, подшипники натяжных и направляющих роликов (их тоже три) ощутимо разболтались. А какие запчасти выбрать? Оригинальные стоят очень дорого, неоригинальные гораздо дешевле. Но каково их качество и ресурс? В итоге нашли компромисс: решили оригинал не брать, но и не рисковать, приобретая дешевые комплектующие no паше. Выбрали ремень ГРМ от ContiTech, ролик SKF, свечи NGK. Даже в этом случае выигрыш в деньгах впечатляет - сравните некоторые цены сами.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004