Восточный характер дает о себе знать: маленький «кореец» молча трудится и никак не выражает неудовольствия. Видимо, его вполне устраивает столичная прописка: мог ведь он слышать, что это престижно. Здесь нормальный бензин, не самый плохой асфальт. Если, конечно, не брать в расчет зимние вояжи по Подмосковью: небольшой дорожный просвет то и дело заставляет бедолагу полировать днище о ледяную корку. А крупная яма, вызвав необходимость поменять какой-нибудь рычаг или шарнир, способна резко поднять стоимость километра пробега. Пока подвеска, скажем так, слегка постукивает - к следующему ТО будем решать, что с этим делать.

Столичная жизнь - это, помимо прочего, еще и магазины. Выходцы с Востока любят посещать всякого рода базары, и в этом отношении «Гетц» не исключение - его багажник нередко забит покупками. А случается (из-за специфики занятий хозяина), авто возит сразу десяток аккумуляторов или полтораста литров бензина. И так чуть не каждый день и в любую погоду. Возможно, крепкие морозы прошедшей зимы стали причиной течи масла на 59-й тысяче: не выдержала завальцовка масляного фильтра. Причем не абы какого, а самого что ни на есть оригинального - обидно! Поскольку до планового ТО оставалось совсем немного, ТО вместе с фильтром мы досрочно заменили и масло.

Несколько раз «кореец» посещал город на Неве: испытывал радар-детекторы всех мастей, возил опять-таки тяжелые канистры и форсировал питерские трамвайные пути. Не знаем, понравилось ли ему шоссе между двумя столицами, но именно на нем мы периодически замеряем мгновенный расход и прочие интересные показатели. Нет, скорость мы не превышаем - как можно!.. Однако заставить «Гетц» тратить при спокойной езде меньше чем 5,4 л на сотню не удалось, как ни старались. Хотя и такой расход хорош... Если стрелка спидометра переползает трехзначную отметку, потребление горючего возрастает довольно прилично. В среднем же за городом получается 6,4 л на сотню.

Лампочки периодически меркнут. Особенно часто те, что подсвечивают номерной знак. Возможно, на их спиральки пагубно воздействует частое захлопывание двери задка. Хорошо, что в пришедшихся точно по размеру дополнительных фарах дневного света, которые мы установили ради эксперимента, лампочек нет. А светодиоды тряски не боятся. Или пока не боятся?

Впрочем, лампочки - мелочь. На очередном техобслуживании, которое проводим в редакционном автоцентре, решили заменить зубчатый ремень ГРМ с натяжным роликом. Пора - на одометре к тому времени выскочило 60 000 км: таков согласно инструкции пробег до замены ремня при работе в районах с обильным применением соли и при низких температурах. Более того, все другие ремни (а их на нашем «Гетце» еще три) уже потрескались, подшипники натяжных и направляющих роликов (их тоже три) ощутимо разболтались. А какие запчасти выбрать? Оригинальные стоят очень дорого, неоригинальные гораздо дешевле. Но каково их качество и ресурс? В итоге нашли компромисс: решили оригинал не брать, но и не рисковать, приобретая дешевые комплектующие no паше. Выбрали ремень ГРМ от ContiTech, ролик SKF, свечи NGK. Даже в этом случае выигрыш в деньгах впечатляет - сравните некоторые цены сами.