"Хундай Санта Фе" - просторный и вместительный 5-дверный универсал с хорошими возможностями трансформации салона, который может быть как 5-, так и 7-местным. Правда, последний вариант возможен только для автомобиля с бензиновым двигателем в базовой комплектации и с АКП. Самый доступный 2,7GLS оснащен практически исчерпывающе: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль, легкосплавные диски, электропакет, руль с кожаной отделкой, 2-диновая МРЗ-магнитола с клавишами управления на руле, бортовой компьютер и даже обогреваемое ветровое стекло. Прибавьте к этому множество полезных мелочей, например, лампы для чтения в передней части салона, подстаканники, емкости для вещей и инструмента, а также сетку для крепления багажа. Салон тканевый, но довольно элегантный. На передней панели вставки под дерево. К тому же только в этой версии Ханта** может быть семиместным. Правда, придется доплатить не только 31 000 руб. за третий ряд сидений, но еще и 40 тысяч за "автомат".

Комплектация следующего уровня отличается наличием вовсе не обязательных круиз-контроля, электропривода передних сидений, датчика дождя и заднего спойлера. Салон будет с кожаной отделкой, передний центральный подлокотник с охлаждаемым боксом. аудиосистема с сабвуфером и чейнджером на 6 дисков, а колеса - на дюйм большего радиуса. Обойдется все это в 120 000 руб.
ХУНДАЙ САНТА ФЕ с дизельным двигателем по оснащению абсолютно идентичны бензиновым, но дороже на 10 000 руб.

1-е место: 2,7 л (189 л. с). V-образная 189-сильная "шестерка" мощно и вместе с тем плавно разгоняет отнюдь не маленькую машину, а расходует даже в городском режиме менее 15 л/100 км. Кроме того, автомобиль с таким мотором на 10 тыс. руб. дешевле дизельного с аналогичным оснащением.

2-е место: 2,2 л (150 л. с). Более уверенные обгоны на трассе - пожалуй, единственное преимущество дизельной версии над бензиновой. Работающий на тяжелом топливе мотор шумноват, наполняет салон ощутимыми вибрациями. К тому же его техническое обслуживание стоит больше, чем удастся сэкономить на топливе. " Хундай Санта Фе" - паркетник", тяжелое бездорожье ему категорически противопоказано. В обычных условиях задние колеса у "Хундай Санта Фе" подключаются автоматически посте начала пробуксовки передних. Чтобы тронуться с места на скользкой дороге, этого достаточно. Но когда предстоит езда с длительной пробуксовкой, автоматическую муфту надо блокировать, иначе можно ее спалить.

Мощный V6 в паре с "автоматом" даже без понижающей передачи (которой у " Хундай Санта Фе" нет) готов проворачивать четыре колеса в вязком месиве. Правда, ему начинает мешать ESP. Она, конечно, подтормаживает буксующие колеса, имитируя блокировку межколесных дифференциалов. Однако попутно душит двигатель, что в данном случае совсем не кстати. Тем не менее за счет большого дорожного просвета "Санта-Фе" на бездорожье может несколько больше, чем ожидаешь от легкового автомобиля, лишь внешне похожего на джип. Так что баланс ездовых и внедорожных качеств по "паркетным" меркам у него почти идеален.

Вседорожник "Санта-Фе" второго поколения вырос в размерах и может похвастать более богатым оснащением. Однако и цена заметно увеличилась. На наш взгляд, оптимальной является очень хорошо оснащенная базовая версия с бензиновым двигателем и МКП за 1054 900 руб. Также есть стандартная версия HYUNDAI SANTA FE CLASSIC