Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Порш Кайен
    Год: 2010
    Куплен: 4700000
    Аватарка: Аватарка
    Михайлова Екатерина

    Добрый день. Хотела бы выразить благодарность и немного рассказать, за что именно эта благодарность. Так как сама при выборе автоэкспертизы руководствовалась в первую очередь репутацией, изучала отзывы и мнения в интернете. Так как у мен...

  • Приобретенный автомобиль: bmw 116
    Год: 2008
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Большое спасибо Ивану за профессиональный и человечный подход к своей работе. было очень приятно, когда в ходе проверки автомобиля все твои тревоги и волнения постепенно уходят и ты начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль, который минуту назад был еще такой далекий. taranuxa@yandex.ru

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

росторным. Багажник же и вовсе исполинский для компактного вседорожника - минимум 850 л, максимум - свыше двух кубометров! Как водится у машин азиатского происхождения, комплектации строго фиксированы. В базовой МТ5 за 655 900 руб. автомобиль оснащен вполне приемлемо: антиблокировочная система тормозов, климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, CD-магнитола и даже обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Однако, доплатив всего 10 000 руб. за ХУНДАЙ САНТА ФЕ КЛАССИК МТ1, вы получите пару фронтальных подушек безопасности, бортовой компьютер, обшитые кожей руль и рычаг КП, а также багажные рейлинги на крыше. Эту комплектацию вполне можно было бы признать минимально достаточной. Причем дешевле "паркетника" с дизельным мотором у нас не купить. Вот только это и не "паркетник" вовсе - привод у такой машины передний.

Доплатив еще 70 тысяч рублей, "Классик" можно оснастить системой 4WD. А вместе с ней машина МТ2 получит диски из легкого сплава, передний центральный подлокотник, вставки под металл в салоне, противотуманные фары и охранную систему. Такое оснащение мы и признаем оптимальным. Хотя, в общем, и здесь бы не помешали боковые подушки безопасности. Но их, увы, нет ни в одной модификации. АТЗ дороже на 40 000 руб. Отличается от МТ2, кроме коробки передач, наличием кожаного салона.
ХУНДАЙ САНТА ФЕ КЛАССИК АТ6 и АТ4 - версии для бензинового двигателя. Причем АТ4 в точности повторяет ХУНДАЙ САНТА ФЕ КЛАССИК АТЗ и на 10 000 руб. дороже АТ6, в которой не будет кожи и "противотуманок". В России зима всегда наступает неожиданно, а приличная грунтовка может за полчаса превратиться в непролазное болото. Именно поэтому от покупки переднеприводного "Санта-Фе" лучше сразу отказаться. Эта тяжелая, хотя и высоко посаженная над землей машина увязнет быстрее иной легковушки. "Классик" с полным приводом дороже на 70 тыс. руб. Но теперь после пробуксировки передних колес будут подключаться автоматически.

Засыпанная снегом колея и не самый крутой подъем по мокрой траве уже не станут непреодолимым препятствием. Плохо, что муфта подключения заднего привода срабатывает с запаздыванием, а блокировки ее не предусмотрено. На штурм, к примеру, песчаного пляжа лучше не отправляться.

1-е место: 2,0 OCRDi (112 л.с.). Дизель тяготит и экономичен. Судя по техническим характеристикам, сообщает машине довольно скромную динамику. Однако в жизни куда шустрее. В городе примерно до 80 км/ч позволяет без труда удержаться в самом бойком потоке машин. Лишь во время загородных вояжей придется мириться с крейсерскими 120-130 км/ч. Выше уже излишне шумен и требует четко рассчитывать обгоны. Кроме того, традиционно требователен к качеству топлива, а в сильные холода долго прогревается.

2-е место: 2,7V6 (173 л.с.). Эта бензиновая «шестерка» придает ХУНДАЙ САНТА ФЕ КЛАССИК завидную динамику. А с учетом посредственной управляемостью машины способности мотора даже избыточны. При этом 2,7 прожорлив- в среднем 15-16 л. (правда всего лишь 92-го) на сотню. Но, главное, его предлагают только с «автоматом», отчего такой «Санта» получается дороже оптимальной дизельной версии на 40 000 рублей.

Покупать ХУНДАЙ САНТА ФЕ КЛАССИК сегодня стоит только в том случае, если он вдруг понравился внешне или нужен "паркетник" с емким багажником и экономичным мотором. Платить лучше по минимуму - 735 900 руб. (около $30 000) за полноприводную версию МТ2. Для далеко не новой модели отечественной сборки это и без того цена завышенная.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004