Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

от 5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: АУДИ А4
    Год: 2004
    Куплен: 449000
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Выражаю свою благодарность,сотруднику "автокриминалист" Максиму.В последний момент перед покупкой решил на всякий случай вызвать эксперта.Так расчесали про авто,что почти начал считать себя везунчиком)при проверке вывилось что пробег при...

  • Приобретенный автомобиль: SKODA YETI
    Год: 2010
    Куплен: 590000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Решили с женой приобрести автомобиль. Долго выбирали опыта у обоих не какого. Все друзья советуют по разному. Но хорошо разбирающихся нет. Как дело дошло уже до осмотра поняли что сами проверить машину не сможем. Друзья "помогали" ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

росторным. Багажник же и вовсе исполинский для компактного вседорожника - минимум 850 л, максимум - свыше двух кубометров! Как водится у машин азиатского происхождения, комплектации строго фиксированы. В базовой МТ5 за 655 900 руб. автомобиль оснащен вполне приемлемо: антиблокировочная система тормозов, климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, CD-магнитола и даже обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Однако, доплатив всего 10 000 руб. за ХУНДАЙ САНТА ФЕ КЛАССИК МТ1, вы получите пару фронтальных подушек безопасности, бортовой компьютер, обшитые кожей руль и рычаг КП, а также багажные рейлинги на крыше. Эту комплектацию вполне можно было бы признать минимально достаточной. Причем дешевле "паркетника" с дизельным мотором у нас не купить. Вот только это и не "паркетник" вовсе - привод у такой машины передний.

Доплатив еще 70 тысяч рублей, "Классик" можно оснастить системой 4WD. А вместе с ней машина МТ2 получит диски из легкого сплава, передний центральный подлокотник, вставки под металл в салоне, противотуманные фары и охранную систему. Такое оснащение мы и признаем оптимальным. Хотя, в общем, и здесь бы не помешали боковые подушки безопасности. Но их, увы, нет ни в одной модификации. АТЗ дороже на 40 000 руб. Отличается от МТ2, кроме коробки передач, наличием кожаного салона.
ХУНДАЙ САНТА ФЕ КЛАССИК АТ6 и АТ4 - версии для бензинового двигателя. Причем АТ4 в точности повторяет ХУНДАЙ САНТА ФЕ КЛАССИК АТЗ и на 10 000 руб. дороже АТ6, в которой не будет кожи и "противотуманок". В России зима всегда наступает неожиданно, а приличная грунтовка может за полчаса превратиться в непролазное болото. Именно поэтому от покупки переднеприводного "Санта-Фе" лучше сразу отказаться. Эта тяжелая, хотя и высоко посаженная над землей машина увязнет быстрее иной легковушки. "Классик" с полным приводом дороже на 70 тыс. руб. Но теперь после пробуксировки передних колес будут подключаться автоматически.

Засыпанная снегом колея и не самый крутой подъем по мокрой траве уже не станут непреодолимым препятствием. Плохо, что муфта подключения заднего привода срабатывает с запаздыванием, а блокировки ее не предусмотрено. На штурм, к примеру, песчаного пляжа лучше не отправляться.

1-е место: 2,0 OCRDi (112 л.с.). Дизель тяготит и экономичен. Судя по техническим характеристикам, сообщает машине довольно скромную динамику. Однако в жизни куда шустрее. В городе примерно до 80 км/ч позволяет без труда удержаться в самом бойком потоке машин. Лишь во время загородных вояжей придется мириться с крейсерскими 120-130 км/ч. Выше уже излишне шумен и требует четко рассчитывать обгоны. Кроме того, традиционно требователен к качеству топлива, а в сильные холода долго прогревается.

2-е место: 2,7V6 (173 л.с.). Эта бензиновая «шестерка» придает ХУНДАЙ САНТА ФЕ КЛАССИК завидную динамику. А с учетом посредственной управляемостью машины способности мотора даже избыточны. При этом 2,7 прожорлив- в среднем 15-16 л. (правда всего лишь 92-го) на сотню. Но, главное, его предлагают только с «автоматом», отчего такой «Санта» получается дороже оптимальной дизельной версии на 40 000 рублей.

Покупать ХУНДАЙ САНТА ФЕ КЛАССИК сегодня стоит только в том случае, если он вдруг понравился внешне или нужен "паркетник" с емким багажником и экономичным мотором. Платить лучше по минимуму - 735 900 руб. (около $30 000) за полноприводную версию МТ2. Для далеко не новой модели отечественной сборки это и без того цена завышенная.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004