В основе ХАММЕР 3, крупноузловую сборку которого ведет завод "Автотор" в Калининграде, шасси пикапа "Шевроле-Колорадо". В наследство "Хаммер" - малыш получил лонжеронную раму, торсионную переднюю и зависимую рессорную заднюю подвеску. Бэби-"Хаммер" роднят со старшими братьями и выполненные в стиле "милитари" плоские панели кузова, и окна-бойницы. Машину можно купить только с кузовом 5-дверный универсал и 3,7-литровым бензиновым мотором.

Самый доступный ХАММЕР 3 стоит 1 310 742 руб. Это базовая версия, в оснащение которой входят ABS, ESP, противобуксовочная система, фронтальные и оконные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, колесные диски из легкого сплава, охранная сигнализация, противотуманные фары, круиз-контроль, датчик давления в шинах, а также биксеноновые фары с датчиком освещенности. В самозатемняюшееся салонное зеркало заднего вида встроены термометр и компас. Двигатель, трансмиссия, рулевые тяги и подвеска защищены снизу с помощью конструкции, напоминающей решетку. За АКП придется выложить почти 120 тысяч.

ХАММЕР 3 "Эдвенчер" дороже "автоматического" ХАММЕР 3 "Бэйза" на 148 770 руб. Зато здесь есть опции, без которых трудно представить автомобиль стоимостью в полтора миллиона: передние сиденья с обогревом и электроприводом регулировок в восьми направлениях, включая регулировку поясничного упора, а также кожаный салон. Кроме того "музыка" будет более продвинутой, с чейнджером на 6 дисков и сабвуфером, а багажные рейтинги, наружные ручки дверей и корпуса зеркал покрыты хромом. Нелишними, учитывая вездеходный имидж. будут и боковые подножки. Именно такой вариант, по нашему мнению, является оптимальным. Ведь топовое исполнение "Люкс" дополнено всего лишь электрическим люком, усиленной подвеской, да хромированными подножками и лючком бензобака. И при этом дороже еще почти на 175 тысяч рублей.

Полноприводная трансмиссия ХАММЕР 3 почти такая же, как у Н2, - здесь и режим "фултайм", и жестко подключаемый передний мост, и понижающая передача, и самоблокирующийся задний дифференциал. Однако, в отличие от старшего брата, задняя подвеска рессорная. Что несколько ухудшает проходимость.
Противобуксовочная система позволяет передать почти весь крутящий момент на одно застрявшее колесо, что, конечно же, облегчает преодоление трудных участков. Вместе с системой стабилизации она поможет не очень опытным водителям справиться с управлением.

«Хаммер-НЗ» в техническом плане далек от совершенства. У него неважнецкая управляемость на шоссе, интерьер без изысков и скромный багажник. Зато харизматичная внешность и талант прирожденного вездехода достанутся вам не так уж дорого - за 1З0 742 руб. Мы рекомендуем ХАММЕР 3 "Эдвенчер" с кожаным салоном и сиденьями с электроприводом и обогревом. А если вы хотите, чтобы ваш "Хаммер" выглядел еще круче, можете доплатить около $7000 за "Люкс". Если нужно что-то более крутое BMW X6