Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: MAZDA 6
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Alex

    Вчера приезжал в Москву с целью купить машину. В моем городе выбора совсем нет, так что пришлось ехать... Созвонился за 3 дня, договорился о работе мастера на весь день. Конкретных вариантов не было, так что надо было просмотреть много м...

  • Приобретенный автомобиль: Hyundai Accent
    Год: 2006
    Куплен: 280000
    Аватарка: Аватарка
    Радик

    Добрый день! Наконец-то дошли руки написать отзыв. Большое спасибо команде АвтоЭксперт, помогли купить очень хороший автомобиль. Дело было летом, выбирал между Hyundai Elantra (2004) или Hyundai Accent (2006). Первый автомобиль Hyundai E...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Подыскиваете для себя и своей семьи большой и вместительный минивен? Присмотритесь к Ford S-MAX. Набор потребительских свойств у этого автомобиля ничуть не хуже, чем у большинства конкурентов. Да и предложений на рынке подержанных автомобилей хватает, так что подобрать автомобиль удастся довольно легко. Осталось выяснить, как обстоят дела с надежностью.

Кузов S-MAX от внешней среды защищен неплохо. Ржавчины вы не увидите даже на самых старых экземплярах. Хотя без сколов и мелких царапин на крыльях и капоте не обходится. Нет больших претензий и к салону. Все материалы, используемые в нем, очень качественные. А если проблемы и возникают, то скорее по вине самого владельца. Многие, например, ломают ручку стояночного тормоза. Она выполнена в виде самолетного штурвала и ее так и хочется дернуть посильнее. Неплохо обстоят дела и с надежностью электрики. Но дилетантского вмешательства она не любит.

Двигатели на Ford S-MAX хороши. А двухлитровый бензиновый агрегат можно считать самым лучшим из них. К пробегу в 100 тысяч километров на нем потребуется поменять опору двигателя, а некоторым владельцам придется дополнительно заняться заменой изношенной заслонки впускного коллектора. Все остальное можно отнести уже не к проблемам, а к особенностям. Так, например, мыть подкапотное пространство необходимо очень аккуратно. Были случаи, когда мойка двигателя приводила к последующему пробою катушек зажигания. А еще приучите себя следить за уровнем масла. Гидравлический натяжитель цепи, которая используется в газораспределительном механизме, очень чувствителен к масляному голоданию.

Нет у владельцев претензий и к механической коробке переключения передач. Но масло, хотя бы раз в пять-шесть лет, в ней лучше менять. Хотя сам производитель заявляет, что эта коробка передач и вовсе необслуживаемая. Также примерно после 150 тысяч километров придется заменить сцепление. И с заменой лучше не тянуть. Если ездить со сцеплением, которое уже заметно «ведет», то можно доездиться до замены двухмассового маховика двигателя. А стоит эта деталь довольно дорого. Так что при выборе автомобиля этому узлу уделите особое внимание. Неплох на Ford S-MAX и автомат, но учтите, что если с ним возникнут проблемы, то устранить их выйдет куда дороже. В любом случае диагностикой автомобиля с АКПП не пренебрегайте.

По подвеске работ предстоит немного. Стойки стабилизатора придется поменять только после 100 тысяч километров пробега, а втулки продержатся даже дольше. Не исключено, что на вашем будущем автомобиле они будут еще родные. Примерно 150 тысяч километров выдерживают амортизаторы, причем задние долговечнее передних. Также в районе 150 тысяч километров потребуют замены опорные подшипники стоек и подшипники ступиц.

Рулевое управление тоже вполне надежно. И лишь некоторым владельцам немного не повезет и им придется заняться заменой насоса гидравлического усилителя руля. А все из-за редукционного клапана, который иногда зависает.

В тормозной системе придется заниматься только плановыми заменами. Передние колодки могут выдержать даже 40 тысяч километров, а задние обычно изнашиваются к пробегу в 70 тысяч километров. Обычно как раз в это же время владельцы меняют все тормозные диски.

Оказывается, что и с надежностью у Ford S-MAX дела обстоят никак не хуже, чем у конкурентов. А скорее даже лучше, чем у большинства из них. Так что семья останется довольной. В том числе и тем, что в автомобиль не придется вкладывать значительные суммы денег. А если перед покупкой сделать диагностику автомобиля и подобрать автомобиль в отличном состоянии, то о ремонте можно и вовсе забыть на ближайшие несколько лет.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004