Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mazda-6
    Год: 2011
    Куплен: 780000
    Аватарка: Аватарка
    Михаил Николаевич

    Обращался для проверки номера кузова и документов. Получил официальное заключение, которое было предоставлено при регистрации автомобиля в гаи (машину отвез в другой регион). Никаких вопросов не возникло, хотя все машины пришедшие в наш ...

  • Приобретенный автомобиль: Nissan X-Trail
    Год: 2008
    Куплен: 795000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Хочу оставить свой отзыв и сказать огромное спасибо Ивану!!! Позвонил, договорились посмотреть две машины. Нашел я их на автору. Приехал Ваня без опозданий, все четко. Чуть меньше часа осмотра, вердикт - вопросов по машине нет, хороший в...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Этот незамысловатый автомобильчик пусть и не блещет особой красотой, но зато привлекает высокой посадкой водителя и пассажиров и неплохой управляемостью. А может еще и надежность на высоте? Если это так, то к Ford Fusion вполне можно было бы присмотреться.

По проверки кузова претензий нет, а вот лакокрасочное покрытие могло бы быть чуть толще. По крайней мере, сколы и царапины практически на всех автомобилях обнаружить довольно легко. Также проверьте все молдинги и оптику. Молдинги могут отклеиваться, а в фарах из-за некачественного уплотнителя может скапливаться конденсат. Не поленитесь проверить работоспособность замка задней двери. Он тоже может стать источником проблемы.

А в салоне приготовьтесь к встрече со «сверчками». И решить эту проблему вряд ли удастся, так как салонный пластик исключительно жесткий. Да и остальные материалы могли бы быть чуть лучше. Кожа на рулевом колесе и кулисе рычага переключения передач имеет потертый вид уже к пробегу в 100 тысяч километров. Есть несколько претензий и к электронике. Приготовьтесь довольно часто менять лампочки в передней оптике, а при пробеге в 130 тысяч километров заменить термопредохранитель, работоспособность которого напрямую связана с работой вентилятора отопителя.

Во всех двигателях, устанавливаемых на Fusion, каждые 100 тысяч километров необходимо менять ремень в газораспределительном механизме. С точки зрения динамики и экономичности лучше всего выглядит бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, но у него есть несколько особенностей. Иногда после запуска он сразу глохнет. Причем способ решения этой проблемы так и не найден. Остается смириться. Автомобиля с двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра встречаются реже. Для последнего агрегата зафиксированы редкие случаи разрыва впускного коллектора. В остальном эти двигатели тоже вполне хороши.

Иногда можно встретить и выбрать автомобили с дизельными двигателями. Но проблем с ними будет больше. Так на агрегате 1,4 TDCi после пробега в 150 тысяч километров придется чистить уплотнительные кольца под форсунками. Ну и для всех двигателей характерны течи насоса системы охлаждения и радиатора. Обычно случается это к пробегу в 100 тысяч километров. Примерно в это же время может выйти из строя бендикс, что приведет к тому, что стартер перестанет работать. Около 150 тысяч километров прослужат подушки двигателя и каталитический нейтрализатор.

Механическая коробка передач на Fusion вполне надежна, но кое-что поменять все же придется. Диск сцепления и выжимной подшипник служат около 100 тысяч километров. Примерно через 80 тысяч километров придется заменить подтекающий сальник привода полуоси. И в это самое время многие владельцы столкнутся с тем, что передачи начнут включаться значительно хуже. Механизм переключения передач придется чистить и смазывать. Похожие проблемы возникнут и у роботизированной коробки переключения передач. А все потому, что это обычная «механика», но за выжим педали сцепления в ней отвечает электропривод. С автоматической коробкой переключения передач проблем не возникнет.

В подвеске каждые 80 тысяч километров придется менять передние ступичные подшипники и стойки стабилизатора. На 20 тысяч больше продержатся задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и наружный ШРУС. Передние амортизаторы прослужат чуть больше. Рычаги еще надежнее. Их ресурс оценивается в 150-180 тысяч километров. А на рубеже в 200 тысяч километров в передних пружинах может отломаться один из витков. Пружины придется менять.

В рулевом управлении при пробеге в 100 тысяч километров придется поменять рулевые тяги и наконечники. А еще приготовьтесь, что при таком же пробеге может выйти из строя насос гидравлического усилителя руля. А при пробеге в 150 тысяч километров может начать подтекать рулевая рейка. Так что рулевое управление к самым надежным узлам этого автомобиля точно отнести нельзя.

Зато все остальные агрегаты вполне надежны. И если перед покупкой сделать диагностику автомобиля, то можно подобрать очень неплохой вариант. Главное, чтобы выбор автомобиля проводился осознанно, с помощью специальных инструментов и профессионалов в области подержанных автомобилей.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004