В данном случае выбора нет. В Узбекистане эту машину, которая представляет собой лицензионный вариант корейской копии немецкого "Опеля-Кадет", ставшего "Автомобилем года 1985" в Европе, выпускают только с кузовом седан. На первый взгляд выбрать один из двух уровней оснащения "Нексии" просто. Даже при том, что общее число вариантов, с учетом двигателей и допоборудования. достигает 14-ти. Однако здесь есть о чем подумать.

Главное достоинство базовой ДЭУ НЕКСИЯ GL - низкая цена, сравнимая со стоимостью продукции ВАЗа. За это покупатели прощают узбекской "Нексии" и старомодный салон, и неважный уровень пассивной безопасности. Ведь подушки безопасности и ремни с преднатяжителями отсутствуют не только в базовой комплектации - их вообще нельзя заказать. В комплектации ДЭУ НЕКСИЯ GL с 8-клапанным двигателем (SOHC) есть лишь "музыка", часы, электрокорректор фар и открывающийся из салона лючок бензобака. Правда, даже в этой версии салон отделан велюром.
"Нексия-GL" с 16-клапан-ным двигателем (DOHC) отличается бамперами, окрашенными в цвет кузова, и стоит на 7000-9000 руб. дороже. На такую машину можно установить гидроусилитель рулевого управления -плюс 12 000 руб., кондиционер - 19-21 тыс. руб., а также гидроусилитель и кондиционер вместе - 31-33 тыс. руб. Вот здесь-то и придется выбирать. Потому как «Нексия» за 299 000 руб. выглядит уже не слишком привлекательно.

Версия Daewoo Nexia GLE комфортабельнее, но дороже и, понятное дело, менее конкурентоспособна. За дополнительные 29-31 тыс. руб. вы получаете электростеклоподъемники, центральный замок, тонированные стекла, декоративные колпаки колес, тахометр, электропривод антенны, противотуманные фары, гидроусилитель руля и бамперы в цвет кузова. Модификацию с 8-клапанным двигателем можно оснастить кондиционером, а с 16-клапанным - еще и дисками из легкого сплава. Но много ли найдется желающих купить "Нексию" за 315 000 руб.?

1-е место: 1,5 л, 16 клапанов (85 л. с). С ним ДЭУ НЕКСИЯ заметно быстрее разгоняется, а стоит всего на 7-9 тыс. руб. дороже. Овчинка безусловно стоит выделки. Причем в эту сумму входит еще и окраска бамперов в цвет кузова - так машина выглядит богаче. Минус - царапины придется закрашивать, а на темных пластмассовых бамперах они незаметны.

2-е место: 1,5 л, 8 клапанов (75 л. с). Больше подходит любителям неспешной езды, так что поклонники активного стиля вождения останутся недовольны. Впрочем, и такой автомобиль разгоняется быстрее ВАЗ-2106.

Наиболее привлекательный вариант "Нексии" - GL с 16-клапанным двигателем за 246 000 руб. У автомобиля довольно просторный кузов с большим багажником и велюровый салом. ДЭУ НЕКСИЯ заводится в любую погоду, редко ломается и даже по корейским меркам недорога в обслуживании. Но большего от нее не ждите. В ней нет даже усилителя руля и электростеклоподъемников, не говоря уже об ABS, подушках безопасности, обогреве зеркал. Внешность же и интерьер заметно отстают от моды. А то оснащение, которое можно приобрести, делает "Нексию" непривлекательной из-за высокой цены.