Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Opel Astra J
    Год: 2012
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Влад и Алла

    Добрый день! Давно хотел тут написать да все времени не было! Большое человеческое спасибо за проверку двух машин опелей мне и девушке, все очень четко и по делу, объяснил и расказал что да как в этой машине, тепрь езжу не нарадуюсь! Кст...

  • Приобретенный автомобиль: АУДИ А4
    Год: 2004
    Куплен: 449000
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Выражаю свою благодарность,сотруднику "автокриминалист" Максиму.В последний момент перед покупкой решил на всякий случай вызвать эксперта.Так расчесали про авто,что почти начал считать себя везунчиком)при проверке вывилось что пробег при...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Красавец Citroen C4 первого поколения уже довольно давно перешел в разряд подержанных автомобилей, но своей привлекательности не потерял. Да и вряд ли потеряет ее в ближайшие годы. А раз так, то почему бы не присмотреться к французскому хэтчбеку чуть более внимательно.

Кузов на французском автомобиле не ржавеет, а вот претензий к лакокрасочному покрытию очень много. На очень многих автомобилях краска просто вздувается, а в самом худшем случае может еще и отслаиваться от кузова. Есть претензии и по качеству сборки салона. На автомобилях с большим пробегом пластиковые панели скрипят. А «сверчки» и вовсе характерны для всех автомобилей. Не слишком надежна на французском автомобиле и электрика. Генератор может выйти из строя уже через 100 тысяч километров, а стартер может подвести даже раньше. На этом фоне часто перегорающие лампочки в фарах или недействующий подогрев сидений кажутся мелочью.

Чаще всего на рынке встречаются автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Характерное слабое место данного агрегата – течь масла из под прокладки, находящейся между головкой и блоком цилиндров. Также на этом двигателе очень часто выходит из строя термостат. Обычно это случается к отметке в 120 тысяч километров. И если сразу не заметить возникшую проблему, то можно легко перегреть двигатель. А еще перегреть двигатель можно из-за неисправного вентилятора системы охлаждения. Его реле нередко залипает. И тогда вентилятор или не включается или наоборот не выключается. Каждые 90 тысяч километров придется менять катушки зажигания, а насос системы охлаждения выдерживает всего 70 тысяч километров. Гораздо больше, около 200 тысяч километров, служит каталитический нейтрализатор. Ну и не забывайте про замену ремня газораспределительного механизма, которую необходимо проводить каждые 60 тысяч километров. Лучше всего, пригласить профессионального автоэксперта, который проверит автомобиль.
В механической коробке передач на рубеже в 80 тысяч километров придется поменять выжимной подшипник, а подшипник первичного вала прослужит около 140 тысяч километров. Само же сцепление обладает ресурсом в 120 тысяч километров. Может «порадовать» и автоматическая коробка. Причем в эти же сроки. На ней при пробеге в 100 тысяч километров необходимо будет заменить электромагнитные клапана. Определить, что они вышли из строя очень легко. Коробка переключения передач начинает работать в аварийном режиме.

Не слишком надежна и подвеска. Стойки стабилизатора выдержат всего 50 тысяч километров. Сайлент-блоки задней подвески выдерживают около 60 тысяч километров, но после модернизации их ресурс стал чуть больше. Передние ступичные подшипники в идеале прослужат до 100 тысяч километров. Такой же ресурс и у опорных подшипников. И только рычаги обладают заметно большим ресурсом. Их замена потребуется только при достижении двухсоттысячного пробега.

В рулевом управлении каждые 50 тысяч километров придется менять рулевые наконечники. Рулевые тяги прослужат больше – от 60 до 100 тысяч километров. И как раз в этом интервале может застучать рулевая рейка. Довольно часто возникают проблемы с гидронасосом усилителя руля. Он подтекает.

В тормозной системе каждые 50 тысяч придется менять тормозные колодки. Диски продержатся два таких срока.

Оказывается, что этот красавец способен доставить массу проблем. Практически все узлы имеют слабые места. Да и ресурс их не слишком высок. Так что без полной диагностики автомобиля покупать Citroen C4 противопоказано. Только пересмотрев и проверив десяток экземпляров можно подобрать автомобиль, который в ближайшее время не заставит тратиться на ремонт.


5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004