Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Разные
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Михаил Неледов

    Постоянно покупаю машины в Москве, для своего автосалона в Саратове, по 7-10 машин в месяц. Уже год пользуюсь услугами компании "Автоэксперт". Считаю, что год довольно объективный срок, чтобы сформировать свое мнение. Набор заказываемых ...

  • Приобретенный автомобиль: Hyundai Getz
    Год: 2004
    Куплен: 255000
    Аватарка: Аватарка
    Анна и Денис

    Здравствуйте, появилось желание и возможность приобрести автомобиль, но самим ездить и проверять, техническое состояние, документы и т.д не было не возможности не времени. Благодаря профессиональной работе команды специалистов АвтоЭкспер...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Красавец Citroen C4 первого поколения уже довольно давно перешел в разряд подержанных автомобилей, но своей привлекательности не потерял. Да и вряд ли потеряет ее в ближайшие годы. А раз так, то почему бы не присмотреться к французскому хэтчбеку чуть более внимательно.

Кузов на французском автомобиле не ржавеет, а вот претензий к лакокрасочному покрытию очень много. На очень многих автомобилях краска просто вздувается, а в самом худшем случае может еще и отслаиваться от кузова. Есть претензии и по качеству сборки салона. На автомобилях с большим пробегом пластиковые панели скрипят. А «сверчки» и вовсе характерны для всех автомобилей. Не слишком надежна на французском автомобиле и электрика. Генератор может выйти из строя уже через 100 тысяч километров, а стартер может подвести даже раньше. На этом фоне часто перегорающие лампочки в фарах или недействующий подогрев сидений кажутся мелочью.

Чаще всего на рынке встречаются автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Характерное слабое место данного агрегата – течь масла из под прокладки, находящейся между головкой и блоком цилиндров. Также на этом двигателе очень часто выходит из строя термостат. Обычно это случается к отметке в 120 тысяч километров. И если сразу не заметить возникшую проблему, то можно легко перегреть двигатель. А еще перегреть двигатель можно из-за неисправного вентилятора системы охлаждения. Его реле нередко залипает. И тогда вентилятор или не включается или наоборот не выключается. Каждые 90 тысяч километров придется менять катушки зажигания, а насос системы охлаждения выдерживает всего 70 тысяч километров. Гораздо больше, около 200 тысяч километров, служит каталитический нейтрализатор. Ну и не забывайте про замену ремня газораспределительного механизма, которую необходимо проводить каждые 60 тысяч километров. Лучше всего, пригласить профессионального автоэксперта, который проверит автомобиль.
В механической коробке передач на рубеже в 80 тысяч километров придется поменять выжимной подшипник, а подшипник первичного вала прослужит около 140 тысяч километров. Само же сцепление обладает ресурсом в 120 тысяч километров. Может «порадовать» и автоматическая коробка. Причем в эти же сроки. На ней при пробеге в 100 тысяч километров необходимо будет заменить электромагнитные клапана. Определить, что они вышли из строя очень легко. Коробка переключения передач начинает работать в аварийном режиме.

Не слишком надежна и подвеска. Стойки стабилизатора выдержат всего 50 тысяч километров. Сайлент-блоки задней подвески выдерживают около 60 тысяч километров, но после модернизации их ресурс стал чуть больше. Передние ступичные подшипники в идеале прослужат до 100 тысяч километров. Такой же ресурс и у опорных подшипников. И только рычаги обладают заметно большим ресурсом. Их замена потребуется только при достижении двухсоттысячного пробега.

В рулевом управлении каждые 50 тысяч километров придется менять рулевые наконечники. Рулевые тяги прослужат больше – от 60 до 100 тысяч километров. И как раз в этом интервале может застучать рулевая рейка. Довольно часто возникают проблемы с гидронасосом усилителя руля. Он подтекает.

В тормозной системе каждые 50 тысяч придется менять тормозные колодки. Диски продержатся два таких срока.

Оказывается, что этот красавец способен доставить массу проблем. Практически все узлы имеют слабые места. Да и ресурс их не слишком высок. Так что без полной диагностики автомобиля покупать Citroen C4 противопоказано. Только пересмотрев и проверив десяток экземпляров можно подобрать автомобиль, который в ближайшее время не заставит тратиться на ремонт.


5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004