Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
    Год: 2011
    Куплен: 1600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    Всем здравствуйте,
    Хочу поделиться своей историей о покупке автомобиля и участия в ней данной организации, в лице Максима Шелкова.
    В один не очень прекрасный день я осознал, что моего седана-пузотерки явно недостаточно для пок...

  • Приобретенный автомобиль: BMW 535
    Год: 2001
    Куплен: 600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    БЛАГОДАРНОСТЬ!!! С большой благодарностью к сотрудникам и экспертам (к последним особенно) компании "Автоэксперт77". Покупка практически любого авто, а тем более БУ – это не просто лотерея, это игра в кошки-мышки, и при чём ещё вопрос, к...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Подыскиваете для себя пусть и с пробегом, но при этом солидный автомобиль? Выбор у вас довольно большой. На рынке хватает «пятерок» BMW и Audi A6. Но что делать тем, кто хочет подобрать для себя что-то более необычное? Обратите внимание на американский седан Chrysler 300M. Интересный внешний вид, просторный салон, мощные двигатели – как раз то, что вы искали. Но надежен ли он? Сейчас узнаем.

Обычно американские автомобили хоть не немного, но страдают от коррозии. Но Chrysler 300M в этом плане явился приятным исключением. Пятен ржавчины на нем вы не обнаружите. Естественно, что данное утверждение справедливо только для тех автомобилей, что никогда не были в ДТП. А вот электроника может шалить. На некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с центральным замком и климат-контролем. В последнем выходят из строя датчики, отчего климатическая установка поддерживать постоянную температуру просто не в состоянии.

Для Chrysler 300M в свое время предлагались только два бензиновых двигателя. Каждый из них вполне надежен, хотя несколько слабых мест в них есть. Довольно часто отказывает датчик положения коленчатого вала. Если прогретый двигатель вдруг глохнет, то причина может быть именно в этом. А еще не пугайтесь автомобилей, на которые установлено газобаллонное оборудование. Владельцы просто пытались сэкономить на бензине, ведь его расход у американского седана довольно велик. Зато можно заправляться бензином А-92. Покупать ли автомобиль, работающий на газу? Сделайте диагностику автомобиля. Если она покажет, что пробег соответствует заявленному, а все оборудование работает исправно, то почему бы и нет. Но чаще всего «газовые» автомобили имеют довольно большой пробег. Если говорить про обслуживание, то на автомобиле с двигателем объемом 3,5 литра оно сведется к замене ремня газораспределительного механизма. Менять его придется каждые 100 тысяч километров. А вот на двигатель объемом 2,7 литра устанавливается металлическая цепь, которая прослужит около 200 тысяч километров.

Коробка переключения передач на «американце» может быть только автоматической. В ней иногда выходит из строя датчик скорости. Из-за этого коробка работает только на второй передаче. Также на рубеже в 150 тысяч километров в «автомате» придется поменять фрикционы.

Довольно надежна на Chrysler 300M и подвеска. Шаровые опоры, сайлент-блоки передних рычагов и амортизаторы потребуют замены только после пробега в 100 тысяч километров. Стойки передних стабилизаторов придется поменять чуть раньше – через 40 тысяч километров. А задняя подвеска и вовсе прослыла вечной.

А вот надежность рулевого управления заметно хуже. Наконечники рулевых тяг прослужат всего 70 тысяч километров, а сами рулевые тяги выдержат всего на 30 тысяч километров больше. Но на этом проблемы не заканчиваются. При пробеге в 120 тысяч километров могут начать гудеть подшипники насоса гидравлического усилителя руля. К тому же этот узел придется менять полностью. Благо, что на самых ранних автомобилях рулевую рейку меняли по гарантии, но на самых поздних версиях этого не делали. Так что не исключено, что уже при пробеге в 150 тысяч ее придется поменять.

Тормозная система проблем не доставит. Остается только следить за состоянием тормозных колодок.
Оказывается, что надежность этого сравнительно редкого американского автомобиля куда выше средней. Диагностику авто при покупке никто не отменял, поэтому от большинства проблем с рулевым управлением себя можно застраховать. А другие узлы вполне удачны. Так что покупка подержанного Chrysler 300M вполне оправдана. Да и стоит он заметно дешевле немецких одноклассников.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004