Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
    Год: 2011
    Куплен: 1600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    Всем здравствуйте,
    Хочу поделиться своей историей о покупке автомобиля и участия в ней данной организации, в лице Максима Шелкова.
    В один не очень прекрасный день я осознал, что моего седана-пузотерки явно недостаточно для пок...

  • Приобретенный автомобиль: BMW 535
    Год: 2001
    Куплен: 600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    БЛАГОДАРНОСТЬ!!! С большой благодарностью к сотрудникам и экспертам (к последним особенно) компании "Автоэксперт77". Покупка практически любого авто, а тем более БУ – это не просто лотерея, это игра в кошки-мышки, и при чём ещё вопрос, к...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Будучи отнюдь не безупречной, «Шевроле Каптива» тем не менее прожила целую пятилетку без каких-либо изменений. Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу но и обратить в его сторону молодежь.

Несмотря на просторный салон, приличную отделку и пристойную проходимость, до сих пор «Каптива» могла порадовать лишь опытного флегматика, для которого в любой машине во главу угла поставлена практичность, а понятие «дизайн» характеризует скорее количество дверей в кузове, нежели художественный стиль. Но про обновленный «Шеви» подобного не скажешь: он пышет свежестью! Такое ощущение, что «Каптива» с годами изрядно помолодела; и ее история кажется не менее удивительной, нежели жизнеописание Бенджамина Баттона. Этот товарищ из рассказа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда родился 80-летним стариком и всю жизнь молодел. На самом деле изменений в экстерьере на копейки - двухэтажная решетка радиатора, осененная крестом, сияющие хромом «противотуманки», зауженные фары и 19-дюймовые колеса. Но эти новшества в корне меняют настроение, вызывая желание ездить на машине не по насущным делам, а просто так - ради удовольствия.
Дизайнеры «переписали» центральную панель - за счет горизонтальных вставок из темного дерева она стала заметно более современной. Ядреную зеленую подсветку кнопок центральной консоли сменила куда более приятная голубая. Да и приборный щиток теперь читабельнее: на нем нарисовались контрастные, светящиеся жемчужно-белым светом крупные цифры, положенные поверх темной подложки. О том, какой век за окном, напоминает и дизайн двойного кокпита, выполненный в стилистике «Круза» и «Орландо». Светлые серебристые вставки выглядят свежо и броско, однако проведя по ним пальцем, я почувствовал досаду: налицо недорогая пластмасса, которую язык не повернется назвать имитацией металла. Из такой же хлипкой на вид субстанции сделаны и внутренние ручки, которые отпирают двери. Но это уже обман зрения - их прочность не дает причин для сомнений.
В целом же салон «Шевроле Каптивы», в котором поселилась невиданная ранее мультимедийная система с навигацией и «Блютузом», вызывает искренний позитив. Но еще больше радости приносит новый двигатель - 163-сильный турбодизель, к которому приставлена 6-ступенчатая «механика». Кстати, меня заверили, что этот мотор появится и в России. Кроме него в обязательном порядке будут и бензиновые двигатели: старый 2,4-литровый, который заметно прибавил в мощности, и новый, с иголочки V6 объемом 3 литра.
К тому, что турбодизель окажется малоежкой, я был готов. Но тот факт, что его можно назвать еще и тихоней, впечатлил куда больше! Казалось бы, карабкаться по серпантину, вьющемуся по склону Альп, можно лишь на высоких оборотах в сопровождении надсадного гула. Ан нет! 2,2-литровый дизель не просто замечательно тянет по низам, но уверенно выносит увесистую «Каптиву» на высоту 2200 метров. На обратном же пути я обнаруживаю, что он дает возможность замедлять машину без обращения к педали тормоза куда эффективнее, чем его бензиновые собратья. Правда, длинные ходы коробки не всегда позволяют оперативно воткнуть нужную передачу. Но, ей-богу, вряд ли такой кроссовер купят для скоростного слалома. А уж если случится настоящий косогор, то на нем не зазорно будет использовать режим помощи при спуске, который вызывается специально обученной кнопкой.

Харизма помолодевшего «Шеви» стала настолько мощнее, что его будущий обладатель видится скорее человеком путешествующим, который отягощен мыслями не о зеленом дачном заборе, а о том, какие просторы простираются за его пределами. Бенджамин Баттон, если помните, тоже отправился в путешествие, когда помолодел.

Автомобиль освежился и получил все шансы привлечь к себе новых поклонников. К тому же модернизированные бензиновые моторы избавили его от излишней прожорливости, да и дизель в компании силовых агрегатов окажется совсем не лишним.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004