ШЕВРОЛЕ РЕЗЗО дебютировал семь лет назад под именем "Дэу-Такума", а в России появился в 2005-м как "Шевроле-Реззо". Необычный, особенно в передней части, дизайн - заслуга итальянского ателье "Пининфарина". "Реззо" выпускают только с одним кузовом - весьма просторным, функциональным и удобным - и поставляют к нам лишь с 1,6-литровым бензиновым мотором. Такой двигатель довольно тяговит, но в силу относительно небольшой мощности не может похвастать резвым характером.

Выбора нет - ШЕВРОЛЕ РЕЗЗО продается у нас только в версии SX. Однако по меркам бюджетного компактвэна ее оснащение очень приличное: четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, CD-магнитола, электропакет. Здесь все в порядке с удобством посадки водителя - подушку кресла можно регулировать не только по высоте, но и по углу наклона. И как положено удобному, функциональному семейному автомобилю, к услугам пассажиров всевозможные столики, лотки и тайнички, а также складные сдвижные задние сиденья.
В пакете за 20 900 руб. можно купить климат-контроль, люк с электроприводом и диски из легкого сплава. В принципе, недорого. Но для демократичной модели доступного ценового диапазона такое оборудование выглядит неоправданной роскошью.

Если удобство посадки, простор и широкие возможности трансформации салона для вас в автомобиле главное, ШЕВРОЛЕ РЕЗЗО за 473 100 руб. получается отличной альтернативой обычным легковушкам "гольфа-класса. Правда, учтите, что придется мириться с посредственной динамикой, не лучшей шумоизоляцией и дешевой по нынешним меркам отделкой салона. Но куда лучше стандартного Chevrolet Lanos.