Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: MAZDA 6
    Год: 2008
    Куплен: 620000
    Аватарка: Аватарка
    Саша

    Сегодня посмотрели Мазду-6 2008г.в., 2литра, автомат. Проверили кузов, двигатель, провели компьютерную диагностику. + проверили номер двигателя и кузова. Все быстро и профессионально. После осмотра сразу переоформили. Завтра ставим на уч...

  • Приобретенный автомобиль: Avto Kriminalist
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Дмитрий

    Выражаю огромную благодарность вашему эксперту Максиму! Отвел от покупки убитого авто. Сделал все быстро и четко, в течении 20 минут рассказал о машине достаточно, что бы пропало любое желание дальнейшего общения с продавцом. Обязательно...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Впервые Chevrolet Aveo представили на Женевском автосалоне в 2002 г. Спустя три года был проведен первый рестайлинг модели. В наибольшей степени преобразился седан, получивший новые фары, бампера, крылья. А вот хэтчбек тогда внешне изменился незначительно. Осенью 2007 г. во Франкфурте был представлен кардинально измененный 5-дверный хэтчбек, а спустя полгода показана и трехдверная версия. Модернизация коснулась не только экстерьера, но и силовых агрегатов — мощность двигателей была заметно увеличена.
На некоторых рынках эта модель известна под именем Chevrolet/Daewoo Kalos (хэтчбек) и Daewoo Centra (седан). Сборка автомобилей ведется на головном предприятии в Южной Корее и на украинском ЗАЗ. В Калининграде на «АВТО-ТОРе» производство было прекращено.

В Россию Chevrolet Aveo поставляется с тремя вариантами кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки. Их рестайлинговые версии начали продаваться с лета 2008 г. Все они относятся к европейскому размерному классу В, однако за счет выступающего багажника седан несколько длинней хэтчбека.
Со всеми типами кузова предлагаются бензиновые моторы рабочим объемом 1,2 и 1,4 л, развивающие мощность в 84 и 100 л. с. соответственно. Все двигатели могут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач, при этом 1,4-литровые также оснащаются 4-диапазонным «автоматом». Привод осуществляется на передние колеса.
Подвеска незатейлива: передняя—типа МакФерсон, задняя — полунезависимая. И спереди, и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается тормозной системы, то она включает передние вентилируемые дисковые и задние барабанные механизмы. Наличие ABS зависит от индивидуального кода комплектации каждого автомобиля (кроме самых дорогих).
Первоначально при испытаниях на безопасность по методике Euro NCAP седан получил неудовлетворительную оценку, но позже силовой каркас кузова был серьезно доработан: увеличилось, например, число деталей, изготовленных из высокопрочной стали, изменилась их конфигурация. Что касается хэтчбека, то он испытаний по подобной методике не проходил. Тем не менее машина продается в Европе, следовательно, сертификация была, и крэш-тест, хотя и менее жесткий, проводился.


В зависимости от комплектации в оснащение Chevrolet Aveo входит до 4-х подушек безопасности, на заднем сиденье предусмотрено крепление для детского кресла типа ISOflx.
После рестайлинга изменилась и ситуация с оснащением. Теперь для 5-дверного хэтчбека и седана предлагается всего три комплектации (было целых пять) — Chevrolet Aveo Base, LS и LT. А вот у 3-дверного хэтчбека их еще меньше — нет самой богатой LT. При выборе автомобиля в какой-то определенной комплектации необходимо помнить, что каждая их них включает несколько вариантов оснащения с индивидуальным кодом, от которого сильно зависит количество опций. Самая простая базовая комплектация довольно бедная — на некоторых версиях даже нет гидроусилителя рулевого управления. Да и кондиционер с фильтром и ABS будут только на наиболее дорогих кодовых версиях. Но не совсем уж она и бедная — все-таки есть передние электростеклоподъемники, и подушка безопасности водителя, а рулевая колонка регулируется по углу наклона. Аудиосистема включает CD/ МРЗ-ресивер и четыре динамика. Интересный момент — в комплектации LS самое дешевое кодовое исполнение мало отличается по количеству оборудования от предшествующей комплектации. В ней так же нет фронтальной подушки безопасности пассажира переднего сиденья и ABS. Да и все остальные кодовые версии оснащены довольно скромно. Отличия от Base включают кресло водителя, оснащенное регулировкой по высоте, кондиционер во всех кодовых версиях, а также центральный замок с дистанционным управлением. А внешние изменения минимальны и включают лишь корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова.

А вот самая дорогая комплектация Chevrolet Aveo по-настоящему богата, хотя наблюдается заметная дифференциация в зависимости от индивидуального кода. Внешне ее можно отличить по окрашенным в цвет кузова дверным ручкам и противотуманным фарам. Внутри есть отделанные кожей рулевое колесо и рычаг коробки передач. В зависимости от кода может быть установлен как кондиционер, так и климат-контроль. Предусмотрены задние электростеклоподъемники и бортовой компьютер, электропривод регулировок и обогрев наружных зеркал.

Эргономика водительского места просчитана недостаточно хорошо, так как оно плохо приспособлено как для невысоких, так и для рослых людей. Например, недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки может привести к тому, что у высоких водителей рулевое колесо, что называется, будет просто подпираться коленями. При этом сам руль в руках лежит хорошо, неплохо выполнены и продублированные на нем кнопки управления аудиосистемой. Возможно, не всем по вкусу придется недорогой и немного грубоватый пластик отделки салона. Не отличается функциональностью и перчаточный ящик, так как объем его явно маловат. Зато кресла мало у кого вызовут недовольство — они в меру жесткие, да и боковая поддержка неплохая. Пассажирам наверняка понравится работа системы отопления и кондиционирования — со своими обязанностями она успешно справляется. Багажник и лючок бензобака открываются с места водителя, что очень удобно. Приборная панель выпускается в двух вариантах. Первая, хотя и выглядит попроще, имеет зеленоватую подсветку, которая не утомляет при долгой поездке. И показания ее приборов читаются хорошо. На второй приборы расположены в глубоких колодцах. Вот к ней придется привыкать, да и оранжевая подсветка понравится не всем. Наружные зеркала хорошо регулируются.

Теперь немного о комфорте на заднем сидении. При том, что общая высота кузова вполне приличная, рослым пассажирам будет откровенно мешать ниспадающая крыша. Это относится к модификациям с обоими типами кузова. Проблема, конечно, вскрылась на стадии проектирования, и ее попытались решить, придав больший наклон спинке. Однако такой ход сложно назвать оптимальным: из-за этого сидеть на заднем диване стало еще менее комфортно. Спинка, хоть и не очень удачно сконструированная с точки зрения пассажира, тем не менее, складывается в соотношении 40:60, что позволяет перевозить длинномеры. Но даже здесь заметны некоторые недоработки: ровной площадки при складывании не получается. И если в хэтчбеке это не так сильно мешает рациональному размещению груза, то в седане проем между багажником и салоном совсем неудобен: кроме неровного пола дополнительную помеху создают силовые конструкции кузова.

Поведение Chevrolet Aveo с 1,2-литровым двигателем в движении невыразительно — мотору явно не хватает мощности для хорошего разгона, даже у более легкого хэтчбека. Поэтому при интенсивном движении в плотном потоке постоянно выжимаешь педаль газа до упора, да и передачи переключать приходится довольно часто. А это не очень удобно, так как механизм переключения нечеткий и требует привыкания. Собственно, и сцепление работает невнятно, но это можно исправить, так как у него именно с 1,2-литровым мотором тросовый привод, который можно отрегулировать. В случае частичной загрузки подобные недостатки не очень заметны, а вот на максимально загруженной машине приходится хорошенько просчитывать безопасность таких маневров, как обгон на узкой загородной трассе. Второй двигатель объемом 1,4 л выглядит гораздо лучше: он обеспечивает хорошую динамику разгона, а передачи на механической коробке передач приходится переключать куда реже. С «автоматом» все еще проще — четырех ступеней более чем достаточно для комфортной езды. Работает он медленно, но мягко: толчков и провалов при быстром разгоне практически нет.

Подвеска Chevrolet Aveo вызывает только положительные эмоции: она обеспечивает достойный уровень комфорта — небольшие неровности практически не чувствуются на любой скорости движения. Что касается серьезных дефектов покрытия, то с ними она справиться не в силах, но в этом вина конструкторов невелика — вряд ли они знакомы с российскими дорогами.
Гарантия дается на два года без ограничения пробега. Отдельная гарантия на кузов составляет 6 лет. Стоимость нормочаса на фирменном сервисе составляет около 1300 руб. С расходными запчастями проблем нет, а вот в случае аварии, какие-то кузовные детали придется заказывать и ждать. Еще одна модель данной марки CHEVROLET CAPTIVA.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004