Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
    Год: 2011
    Куплен: 1600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    Всем здравствуйте,
    Хочу поделиться своей историей о покупке автомобиля и участия в ней данной организации, в лице Максима Шелкова.
    В один не очень прекрасный день я осознал, что моего седана-пузотерки явно недостаточно для пок...

  • Приобретенный автомобиль: BMW 535
    Год: 2001
    Куплен: 600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    БЛАГОДАРНОСТЬ!!! С большой благодарностью к сотрудникам и экспертам (к последним особенно) компании "Автоэксперт77". Покупка практически любого авто, а тем более БУ – это не просто лотерея, это игра в кошки-мышки, и при чём ещё вопрос, к...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Chevrolet

В 1909 году основатель General Motors Уильям Дюран пригласил выступать за Buick Луи Шевроле. Этот момент так бы и канул в Лету, если бы не обдуманная политика Дюрана. Тот на протяжении двух лет скупал убыточные автокомпании, чем поставил на грань банкротства General Motors. Инвесторы согласились исправить ошибки Дюрана, но только в том случае, если тот покинет пост руководителя GM. Именно тогда и всплывает имя Шевроле, которого Дюран привлекает к автобизнесу, оказавшись "не у дел". Первая модель компании Chevrolet разрабатывалась при участии самого Шевроле. Укомплектованная 6 цилиндровым двигателем (кстати, по инициативе именно Шевроле), такая машина оказалась слишком дорогим удовольствием для массового покупателя. К работе пришлось подключаться Дюрану, и плодом его трудов стали две недорогие модели – Baby и Royal Mail. Обе оснащались 4 цилиндровым двигателем. Вскоре публике был представлен Chevrolet-490, базировавшийся на предыдущих двух моделях. В последствии он послужил базой для Chevrolet Superior, но и сам принес немало пользы – благо выпускался с 1916 по 1922 год – такова была его популярность.

В 1917 г Chevrolet выпускает две экзотичные по тем временам модели – H и Little Six. Еще бы, ведь они оснащаются электрическими фарами и стартером, и при этом имеют невысокую цену. Вскоре, Дюран на полученные деньги (Chevrolet оказалась крайне прибыльной) выкупает General Motors, а Chevrolet вводит в ее состав. К 1924 г был освоен выпуск легких фургонов Chevrolet, а за год до этого компания представила первый автомобиль с двигателем воздушного охлаждения. К 1927 г на счету компании было уже более миллиона выпущенных автомобилей. В 1928 г с конвейера сошла International Six, известная широкой публике как AB. Кстати, именно Chevrolet первой освоила выпуск автомобилей с независимой подвеской передних колес, что повышало безопасность движения, снижало износ шин и облегчало управление автомобилем. Выпуск в 1934 г восьмиместного Suburban Carryall ознаменовал начало эпохи многоместных универсальных легковых автомобилей с цельнометаллическим кузовом.

Как и большинство других компаний, на период Второй Мировой войны Chevrolet занималась выпуском военного снаряжения, а с 1942 г по специальному решению правительства и вовсе перестала выпускать гражданские автомобили. Лишь в 1949 г компания вновь начала их выпуск. Правда, первые две модели - Special и De Luxe – оснащались старыми 6 цилиндровыми двигателями. В 1950 г компания стала оснащать свои автомобили автоматической коробкой передач, в этом же году был налажен выпуск Bel Air – первый кабриолет с жестким верхом и кузовом понтонного типа. Первый в США серийный спорткар - Chevrolet Corvette – был выпущен в 1953 г, а самый известный двигатель компании - Chevy V8 – появился в 1955 г. Спустя два года фирма представила систему впрыска топлива Ramjet. Следующий – 1958 – год стал годом рождения дешевой Bescane и легендарной Impala . В 1959 г появился первый пикап El Camino.

Первый массовый автомобиль с независимой подвеской - Corvair – был запущен в серию с следующем году. Impala SS выход в следующем году. Малолитражка Chevy ll Nova появляется в следующем – 1962 г. Еще через год – знаменитый Corvette Stingray. В 1964 г Chevrolet осваивает выпуск серии автомобилей Malibu, которая включала кабриолет с жесткой и мягкой крышей, седан и универсал. В следующем году Chevrolet порадовал публику Chevrolet Caprice. 1966 г – выпуск Camaro, 1969 – выход полноприводного внедорожника Chevrolet Blazer К.

70-е стали для Chevrolet эпохой малолитражек. В частности выход Vega. 1971 год стал вообще для компании рекордным – она выпустила более 3 миллионов автомобилей. Так же не уставал Chevrolet удивлять и новыми моделями – в 1976 г выход Chevette. В 1979 г Chevrolet праздновала юбилей – сто миллионов выпущенных авто. Следующий год стал годом рождения Citation – первой переднеприводной модели марки. А в 1981 г вышел Cavalier, вскоре ставший лидером продаж. Blazer S-10 выходит в 1983 г. Спустя 12 лет – в 1995 году – маленький Blazer S/T поменял название на Blazer, а большой Blazer C/K переименовали в Chevrolet Tahoe. В 1988 г появляются Beretta и Corsica ,спустя два года – двухместная Lumina Coupe.

Сегодня в Росси можно найти Lanos, Cruze, TrailBlazer, Tahoe, Lacetti, Spark, Aveo, Epica, Captiva.

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004