Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Тойота Ярис
    Год: 2007
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Марина

    Максим привет!! Это Марина. Год назад ты мне помогал покупать машинку - Тойоту Ярис))) Год я на ней уже катаюсь, без проишествий конечно не обошлось. Одному Форду снесла зеркало - мое зеркало кстати выдержало это испытание, а его нет. По...

  • Приобретенный автомобиль: Mazda-6
    Год: 2011
    Куплен: 780000
    Аватарка: Аватарка
    Михаил Николаевич

    Обращался для проверки номера кузова и документов. Получил официальное заключение, которое было предоставлено при регистрации автомобиля в гаи (машину отвез в другой регион). Никаких вопросов не возникло, хотя все машины пришедшие в наш ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Cadillac

Мало известный факт, но первоначальным детищем Генри Фронда была вовсе не Ford Motor Company, а Детройтская автомобильная компания (Detroit Automobile Company), основанная им еще в 1899 году, впрочем, уже через два года он ее оставил, разругавшись с остальными инвесторами. Когда Форд покинул компанию инвесторы обратились к владельцу Leland and Faulconer, производившею тогда элементы шасси и двигатели для автомобилей, - Генри Лиланду. Инвесторы планировали провести ликвидацию компании, а Лилинад им был нужен всего лишь в качестве оценщика. Лиланд не разделилял пессимистических взглядов на будущее компании и сумел уговорить инвесторов в нецелесообразности ликвидации компании. Лиланд сам возглавил компанию, в тот же момент переименовав ее в честь основателя Детройта Антуана де ля Мот Кадиллака. Первый автомобиль уже Cadillac выпустил в 1903 г. Презентация Model A, а именно такое название получил автомобиль, состоялась в Нью-Йорке. Первые автомобили собирались на заводе во Флитвуде.

Компания не долго была самостоятельной, и уже в 1909 году ее выкупил автогигант General Motors. Но именно Cadillac суждено было изобрести сначала стартер (1912), а затем и коробку передач с синхронизатором, позволяющим избежать ударов шестерен при переключении передач. Для водителей это означало конец эпохи двойного выжима сцепления. На этом изобретения компании не остановились – двигатели V12 и V16 – так же детища Cadillac. В совокупности изобретения вывели компанию в лидеры тогдашнего автомира. Компания продолжала поражать публику инновациями и в последствии, так в 1933 г появилась первая модель оснащенная независимой подвеской, а уже год спустя такая подвеска стала применяться на всех авто, выпускаемый Кадиллаком. В 1941 г Cadillac представляет первую в мире гидромеханическую коробку передач. Тогда же появляется и первый кондиционер.

Со следующего года Кадиллак уходит с производства гражданских авто. Новой стезей компании стали танки. С 1942 г компания производит танки, оснащенные двумя двигателями V8 и двумя гидротрансмиссиями. На счету Cadillac и автоплатформы для танков M-8. В 1944 г компания налаживает выпуск деталей для самолета V-12 Allison Aircraft и танков M-24.

После войны компания вновь уходит в область гражданского автомобилестроения. И снова удивляет мир своими разработками. В 1964 г появляется автоматическая система климат контроля, спустя два года – сидения с электроподогревом. Беспокоятся в Cadillac и о безопасности. В 1973 г публика видит улучшенную версию бампера, поглощающего энергию удара при столкновении с препятствием. Модели 74-76 годов оснащаются подушками безопасности (пока только передние места).

В 1987 г компания представляет родстер Allante – совместный продукт Cadillac и Pininfarina. Спустя 5 лет появляются Eldorado и Seville. А президентский лимузин строится на базе, вышедшей в 1993 году, Fleetwood Brougham. Система динамической стабилизации StabiliTrak – так же продукт компании. Появилась она в 1997 г.

Конец 90-х (а именно 1999) ознаменовался рождением первого в истории Cadillac внедорожника – Escalade, а так же Escalade EXT – гибрида внедорожника и пикапа. В 2003 г появился Escalade ESV, а сама компания отказывается от радиционных названий своих автомобилей и переходит к трехбуквенной кодировке. Например, CTS – ставший первой моделью, получившей трехбуквенное название. Последние годы ознаменовались выходом следующих моделей: кроссовера SRX и родстера XLR в 2004 г, Seville – в 2005, и DTS – в 2006-ом.

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004