Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mazda-6
    Год: 2011
    Куплен: 780000
    Аватарка: Аватарка
    Михаил Николаевич

    Обращался для проверки номера кузова и документов. Получил официальное заключение, которое было предоставлено при регистрации автомобиля в гаи (машину отвез в другой регион). Никаких вопросов не возникло, хотя все машины пришедшие в наш ...

  • Приобретенный автомобиль: Nissan X-Trail
    Год: 2008
    Куплен: 795000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Хочу оставить свой отзыв и сказать огромное спасибо Ивану!!! Позвонил, договорились посмотреть две машины. Нашел я их на автору. Приехал Ваня без опозданий, все четко. Чуть меньше часа осмотра, вердикт - вопросов по машине нет, хороший в...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

ХРОНОЛОГИЯ: 1998 г. — начало производства; 1999 г. — появление универсала и купе; 2001 г. небольшой рестайлинг (кроме купе и кабриолета); 2003 г. — рестайлинг (купе и кабриолет); 2004 г. — прекращение производства

Четвертое поколение модели производилось с пятью типами кузовов — седан, универсал (Touring), купе, кабриолет и хэтчбек (compact). Купе и кабриолеты имеют дополнительный индекс «С» в названии модификации, а хэтчбеки — «t». Автомобили оснащались спортивными пакетами, выпускались ограниченные серии. Также производились спортивные автомобили серии М (в кузовах купе и кабриолет), версии с полным приводом (с индексом «х» в названии). Самые мощные модификации имели приставку «s». В 2001 году было налажено производство модели в Калининграде. Причем седаны с российской сборкой шли с пакетом для плохих дорог и некоторыми улучшениями, адаптирующими автомобиль к нашим условиям эксплуатации, особенностям климата. Выпускали также бронированные версии.

Коррозии автомобили не подвержены, если вовремя подкрашивать сколы и не попадать в аварии. А вот планка подсветки заднего номера может проржаветь, и тогда ломается механизм открывания багажника из салона. Для машин самых первых лет выпуска характерны случаи выдавливания чашек передних амортизаторов и отрывания заднего подрамника. Дефект устраняется сварочными работами и заменой подрамника. На некоторых машинах калининградской сборки иногда вздувается краска на передней части капота и задней кромке крышки
багажника. При покрасочных работах трудно подобрать правильный оттенок цвета «серебристый металлик».
В салоне никаких особенных недостатков выявлено не было, но со временем начинают стучать замки передних дверей. Иногда выходит из строя регулятор скорости вращения салонного вентилятора. На машинах раннего выпуска неплотно закрывались задние двери, и эту проблему устраняли по гарантии сменой уплотнителя.

За время производства предлагалось одиннадцать бензиновых двигателей: R4 1,6 л (102 л. с. - до 2001 г.); R4 1,8 л (115 л.с. - с 1998 по 2004 г.); R4 1,9 л (118 л.с. - до 2001 г.; 140 л.с. - до 2001 г.); R6 2,0 л (143 л.с. - с 2001 г.; 150 л. с. - до 2001 г.); R6 2,2 л (170 л. с. -до2001 г.); R62,5л(170л.с.-до2001г.; 192 л. с. - с 2001 г.); R6 2,8 л (193 л. с. -1до2001 г.); Я6 3,0л (231 л.с.-с2001 г.). Дизельных (в Россию официально не поставлялись) было всего семь — R4 1,7 л (90 л. с. - до 2001 г.); R6 2,0 л |(115л.с.-с2001 г.; 150л.с.-с2001 г.); Я4 2,0л (136л.с. - до 2001 г.); Я6 2,5л (115 л.с. - до 2001 г.; 143 л.с. — до 2001 г.); R6 3,0 л (204 л. с. - с 2001 г.). Некоторые модификации предназначались только для определенных стран, поэтому в России их встретить практически невозможно. На машины серии М устанавливались два двигателя — R6 3,2 л (321 л.с. - до 2001 г.) и R6 3,2 л (343 л. с.-с 2001 г.).

Приводная цепь ГРМ в замене не нуждается. Чаще всего на двигателях случаются отказы термостата и насоса системы охлаждения. Двигатели чувствительны к перегреву, вследствие которого может коробиться головка блока (иногда замена неизбежна). Часто забивающийся радиатор необходимо чистить не реже одного раза в год. Платиновые свечи служат обычно 20—40 тыс. км. «Бескатализаторные» модификации, поставляемые в Россию, плохо заводятся зимой, проблема решается установкой обычных свечей, но с перепрошивкой компьютера. От влаги отказывают датчики уровня топлива, причем один из них меняется только в сборе вместе с бензонасосом. У 6-цилиндровых моторов выходят из строя датчики положения распредвалов и коленвала, похожие симптомы вызывает поломка расходомера воздуха — потеря мощности, двигатель глохнет, плохо заводится, работает с перебоями. Со временем ломается электронная дроссельная заслонка, что приводит к неадекватной реакции на педаль газа. Разбалтывание контактов в колодках моторного жгута проводов сопровождается теми же симптомами, что и в случае с заслонкой. Жгут приходится менять.

Допустимый заводом изготовителем расход масла составляет 0,7 л/1 000 км. Причиной более высокого расхода могут являться износ элементов ЦПГ, течь масла в области сальников или клапанной крышки. Причинами течи могут стать нарушения в системе вентиляции картера или частые перегревы двигателя. Интервал замены масла на автомобилях, выпускавшихся с 2001 года, определяется компьютером и обычно составляет 20—25 тыс. км (на дорестайлинговых версиях — 15 тыс. км). В российских условиях лучше менять масло каждые 10—15 тыс. км. На каждом ТО рекомендуется промывать топливные форсунки. В картере 4-цилиндровых двигателей может образовываться конденсат, что приводит к вынужденной замене двигателя при несвоевременном его удалении. Самостоятельное промывание системы смазки двигателя не допускается.

До рестайлинга модель оснащалась механическими 5-ступенчатыми и автоматическими 4- или 5-ступенчатыми коробками передач, а после 2001 года — механическими 5- и 6-ступенчатыми и 5-ступенчатыми автоматическими коробками. Опционально можно было заказать коробку с автоматическим сцеплением. На МЗ устанавливались только механические 6-ступенчатые коробки передач и 6-ступенчатые с автоматическим сцеплением. Привод — на задние колеса или постоянный полный. Полноприводные модификации встречаются на российском рынке крайне редко. На автомобилях 1998—1999 гг. выпуска с «механикой» трудно включается или «вылетает» первая передача. Такая коробка ремонту не подлежит — ее надо менять. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой при грамотной эксплуатации обычно меняется через 150—200 тыс. км. Но при сожженном сцеплении одновременно нужно менять и маховик. Трансмиссия с автоматическим сцеплением нареканий не вызывает. Особых проблем у «автомата» тоже нет, возможны только появления подтеков через сальники. Масло по регламенту в замене не нуждается, необходимо только следить за его уровнем. Однако в российских условиях раз в 60 тыс. км лучше все-таки поменять масло вместе с фильтром. В редукторе заднего моста также рекомендуется производить замену масла через каждые 80—100 тыс. км. А к 100 тыс. км, скорее всего, придется поставить новую эластичную муфту карданного вала.

Подвеска всех колес — независимая. В передней подвеске приходится менять стойки стабилизатора, служащие в среднем 20—40 тыс. км. Через 50—60 тыс. км выходят из строя нижние рычаги с сайлент-блоками. К 70—90 тыс. км в замене, скорее всего, будут нуждаться передние и задние амортизаторы. В задней подвеске вместе с амортизаторами меняются стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольных рычагов. Через 100—120 тыс. км иногда ломаются пружины. Сайлент-блоки поперечных рычагов служат более 120 тыс. км. Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. На ранних версиях проблемы с элементами управления встречались чаще, позже их устранили, внеся изменения в конструкцию. К 20—60 тыс. км появляется стук рулевой рейки, который ничем страшным не грозит. Но со временем узел может потечь и его придется поменять. Замена рулевых тяг в сборе производится через 70—90 тыс. км.

Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес. Штатно устанавливалась ABS. Передние колодки изнашиваются к 20— 30 тыс. км, задние — к 60 тыс. км. Тормозные диски обычно выдерживают в два раза дольше — передние меняют через 50—60 тыс. км, задние — 70—90 тыс. км. Раз в 2 года рекомендуется сменить тормозную жидкость. Закисание суппортов встречается редко, но если это случится, их придется менять. Колесные датчики ABS тоже редко выходят из строя.

Электрооборудование достаточно сложное, но относительно надежно. Самая распространенная проблема связана с обычными фарами. Пластиковые колпаки со временем оплавляются и подлежат замене. С «ксеноном» такого не происходит. Иногда ломается дисплей климатической установки. Изредка пропадает контакт в блоке управления двигателем, который можно подпаять или поменять.
Отсоединение аккумулятора допускается, но начинать нужно с минусовой клеммы, иначе сработает механизм автоматического отсоединения при аварии. Обесточивание системы приводит только к сбрасыванию кодов ошибок контроллера. Передача электроэнергии другому автомобилю и получение ее от чужого аккумулятора допускается, но подсоединять клеммы рекомендуется к подкапотным выводам (аккумулятор находится в багажнике) и только при выключенном зажигании. Еще статья о 3 серии - BMW 3 SERIES.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004