Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: bmw 116
    Год: 2008
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Большое спасибо Ивану за профессиональный и человечный подход к своей работе. было очень приятно, когда в ходе проверки автомобиля все твои тревоги и волнения постепенно уходят и ты начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль, который минуту назад был еще такой далекий. taranuxa@yandex.ru

  • Приобретенный автомобиль: Honda Jazz
    Год: 2008
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Наталья

    Хотим поблагодарить Ивана за помощь в покупке машины. Всё прошло очень профессионально, качественно, остались только положительные впечатления от работы эксперта. Всем рекомендуем. joli18078@yandex.ru

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Что для нашего автолюбителя может быть лучше седана среднего класса? Только немецкий седан среднего класса. Желательно престижный и надежный. За такой и переплатить не жалко. Вот поэтому и держатся цены на подержанные Audi A4 B6 на довольно высоком уровне. Автомобиль то действительно престижный. Наш автоэксперт разобрался в этом вопросе детально.

Даже на самых ранних автомобилях пятен ржавчины вам найти не удастся. А на большинстве экземпляров даже лакокрасочное покрытие будет на вполне пристойном уровне. Нет претензий и к салону. Он выполнен из качественного пластика, который если и скрипит, то чрезвычайно редко. И лишь на некоторых автомобилях можно увидеть отломанную петлю крышки перчаточного ящика. Но вряд ли стоит винить в этом автомобиль и его создателей. Тут скорее дело в небрежности самого владельца или его пассажира. Проблем с электрикой тоже не слишком много. После пробега в 200 тысяч километров на дисплее бортового компьютера постепенно начинают исчезать пиксели. Если есть лишние деньги, то можно купить новый, но большинство владельцев просто продолжают ездить так. При этом же пробеге обычно приходится менять компрессор кондиционера. А он стоит уже куда дороже экрана. Также некоторые владельцы жалуются на «глюки» штатной охранной системы. Чаще всего проблема возникает из-за неисправности процессора блока системы или окисления контактов.

Гамма двигателей, устанавливаемых на Audi A4, очень широка, но с большей долей вероятности под капотом большинства автомобилей, что выставлены на продажу, будет стоять двухлитровый бензиновый агрегат. В целом он неплох, но масло может расходовать очень сильно. Так что будьте готовы доливать по 2-3 литра от замены до замены. Вторым по популярности является двигатель 1,8T. Но проблем с ним хватает. Из-за отсутствия герметичности в патрубке, который подает воздух к компрессору тубнагнетателя, двигатель может начать работать с перебоями. А вот турбина вполне надежна. Ее ресурс оценивается в 200 тысяч километров, а при правильной эксплуатации она вполне может прослужить и три сотни тысяч километров. А еще будьте готовы к замене фазорегулятора, которая понадобится после пробега в 200 тысяч километров. То, что он вышел из строя, определить очень просто. Сразу после запуска двигатель издает характерное дизельное тарахтение. И если фазорегулятор не заменить, то вскоре придется раскошелиться на новый распредвал. Также есть несколько проблем, которые характерны для всех двигателей. Не слишком надежны катушки зажигания. А при пробеге в 180 тысяч километров придется заменить подушки двигателя и датчик положения коленчатого вала. Не исключено, что к этому времени потребует замены и термостат. Относительно часто в продаже встречаются и автомобили с дизельными двигателями. После 200 тысяч километров в дизельных агрегатах придется менять форсунки. Так что дизельный Audi A4 с большим пробегом лучше оставить другим.

Механическая коробка переключения передач на Audi A4 очень надежна. Ее сцепление, как правило, выдерживает не менее 160 тысяч километров. Также на некоторых автомобилях владельцы вынуждены в придачу менять маховик. Автоматическая коробка передач тоже вполне надежна, но если вы подобрали автомобиль с пробегом за 200 тысяч километров, то будьте готовы к дорогостоящему ремонту. К этому времени фрикционы уже износятся. Если же выберете автомобиль с вариатором, то будьте готовы регулярно менять трансмиссионное масло.

Подвеска немецкого автомобиля тоже вполне надежна. После пробега в 160 тысяч километров придется поменять внутренний ШРУС. Примерно такой же ресурс у рычагов передней подвески. Сделаны они из алюминия, поэтому и стоят довольно дорого. Так что при диагностике автомобиля убедитесь, что вам сразу же не придется менять рычаги и прочие «расходники».

В тормозной системе после пробега в 200 тысяч километров придется поменять тормозные шланги. Еще через 20-30 тысяч километров придется поменять подкачивающий насос.

Если правильно подобрать автомобиль, то Audi A4 не разочарует. Но постарайтесь найти экземпляр с минимальным пробегом, поскольку основные неприятности начнутся только тогда, когда автомобиль проедет 150-200 тысяч километров. До этого же момента серьезных проблем можно не опасаться.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004